1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Божественные энергии в философии исихазма. Целение божественной энергией

Исцеление Божественным источником энергии любви

Любовь – это самая мощная сила во всей Вселенной. Это источник энергии. Это энергия. Теперь это наш личный Источник и подарок нам от Вселенной.
Вы сможете полностью овладеть той мощью, что доступна через энергию Любви и использовать её для собственного исцеления, исцеления своего окружения, исцеления планеты и для преобразования негативного в позитивное.

Зачем это нужно?

— Исцеление. Избавление от негативных воздействий всех мастей.
— Очищение, выравнивание, гармонизация, насыщение всех тонких тел.
— Запускается энергосистема. Чакры очищаются, начинают интенсивно вращаться.
— Исцеление, уравновешивание кармы.
— Открывается ясновидение, яснознание и др. способности.
— Вы будете медленнее стареть.
— Болезни станут обходить Вас стороной.
— У Вас появится новая ошеломляющая эмоция – вибрация Любви. Это мудрая Любовь, распознающая душу человека при взгляде на него.
— У Вас появится возможность общения с Высшими Силами Света.

Божественный источник любви достаточно прост в применении. Не требуется дополнительных настроек и посвящений. Необходимые условия: Ваша Искренность, Вера, настойчивость и постоянство в занятиях. Выберите лучшее для Вас время для занятий, когда никто Вас не побеспокоит; лучше отключить на время занятий звонок и телефон. В спокойной обстановке садимся на стул, расслабляемся – спина прямая, руки лежат на коленях. Можно включить спокойную, приятную музыку, использовать благовония, закрываем глаза, затем произносим:

«Я призываю, прошу прийти и проявиться божественный источник любви» (3 или несколько раз )

Затем мысленно представляем: как над головой появляется белая, густая энергия. Эту энергию мысленно опускаем через макушку – в центр головы, затем через позвоночник – в копчик и опускаем её вниз в землю (на несколько метров). Можно представить, как сверху на Вас льётся водопад, проходит сквозь Вас и уходит в землю.

Находясь в потоке произносим:

Любовь. Чистота. Совершенство. (3 раза )
или:
Любовь. Чистота. Исцеление. (3 раза )

Сидим 10 – 15 мин. Затем благодарим все Светлые Высшие Силы за помощь, Любовь и поддержку.

Находясь в потоке можно просить о том, чего не хватает в жизни:
Любовь. Чистота. Совершенство – обязательно, затем добавляем: Здоровье. Благополучие. Изобилие и т.д..

По окончании занятия (когда поблагодарили всех) остановить поток можно так:

Говорим: «Я закрываю поток» (вслух или про себя) и мысленно останавливаем течение энергии. Можно канал не закрывать (поток энергии остановится сам через несколько минут после завершения работы с ним).

Важно на протяжении всего занятия представлять, что сквозь Вас идёт поток. Через некоторое время Вы реально начнёте его ощущать и даже “видеть” (внутренним зрением).

Очень важно, чтобы энергия, проходя сквозь Вас не задерживалась (не “тормозила”) в голове или в других частях тела. Это может вызвать дискомфорт. Мысленно “протаскивайте” её вниз и уводите в землю. Занятия следует проводить ежедневно.

Работа с планетой

Садимся, призываем Божественный Источник Любви. Входим в поток Любви. Руки согнуты в локтях ладонями наружу. Посылаем энергию в пространство представляя перед собой нашу планету (глобус, карту мира, вид из космоса) и проговариваем:

«Я посылаю божественную любовь для исцеления и уравновешивания планеты» (3 раза)

Посылаем энергию ежедневно не менее 15 минут. Затем благодарим Светлые Высшие Силы за помощь, Любовь и поддержку. Пожалуйста, призывайте Божественный Источник Любви для исцеления и уравновешивания планеты. Сейчас это так важно и необходимо, в связи с переходом планеты и всего человечества на новый уровень развития, на новый уровень сознания.

Читать еще:  Цитаты про беременность

1. Не ждите сразу ошеломляющих результатов.
2. Не насилуйте чрезмерно свою личность. Нужна постепенность.

Организму нужно время, чтобы усвоить энергию. Энергии нужно время, чтобы очистить и сбалансировать все тонкие тела человека.

Антропология исихазма. Соотношение сущности и энергии Бога

В центре представлений исихастской практике о мире, о Боге, об энергиях, одно из главных мест занимает представление о человеке. Византийский исихазм XIV в., часто сравнивают с западноевропейским Возрождением. Это именно потому, что на центральный план в духовной практике выходит человек. Антропология исихазма основывается на христоцентричности. Именно Христос и Его искупительный подвиг возвысил человека и дал ему возможность уподобиться Господу. Воплощение Божие показывает исключительную любовь к нашему роду. «Если бы Он не воплотился, не пострадал плотию, не воскрес, и не вознесся ради нас, то мы бы не познали преизбытка любви Божией к нам. И если бы Он не заплатил за нас нечестивых и не претерпел страдания, то мы не были настолько Им возвышены и не удалились бы от унизительного высокомерия»Киприан Керн. Антропология св. Григория Паламы. Париж,1950. — С. 126.

Существует два метода познания Бога: катафатический и апофатический. Первый утверждает возможность познания Бога, он наиболее ярко представлен словами Евномия, который писал, что он так хорошо знает Бога, как не знает самого себя.

Противоположным по своему содержанию, является метод апофатический, который утверждает полную непознаваемость и недосягаемость до сущности Бога. Исходя из этого положения, святые отцы могли сделать вывод лишь о существовании Бога, но не могли дать ответ на вопрос о сущности Бога. Таким образом, сущность Бога трансцендентна этому миру и запредельна для человека. Единственным именем Бога святые Отцы признавали имя «Сущий», или библейское «Аз есмь Сый», по их мнению, это единственный признак истинного Божества. Имя «Сущий» здесь приравнивается с понятием подлинного бытия, которое противопоставляется небытию. Но, делается оговорка, что бытие это не материальное, а сверхбытие, т.е. божественное бытие. Оно противопоставляется нашему миру, но оно есть нечто, а не ничто, то есть его существование признается, хоть и не может быть познано человеком.

Таким образом, говоря о Боге, святые Отцы употребляют названия с частицей «ни», чтобы противопоставить Бога с человеческим бытием. «Бог ни сущность, ни жизнь, ни разум, ни ум, ни тело, ни образ, ни вид, ни качество, ни количество. Он не есть что либо из чувственных вещей и не имеет чего либо такого в Себе»Киприан Керн. Золотой век святоотеческой письменности. М., 1995. — С. 163. Из вышесказанных слов следует, что Бог превышает всякую сущность и посему изъят из всякого ведения. Поэтому лучший способ приблизиться к Божеству, к невыразимому, это молчание. Неизреченный и неведомый Бог присутствует в мире в своем отсутствие, поэтому лучшее Его определение — это молчание.

Такое определение и такой метод богословия хоть и пользовался уважением св. Отцов, но мы должны признать его однобоким. Исходя из него, Бог настолько отдален от человека, что последний лишен всякой возможности его познать. Тогда встает вопрос о том, что при полной непознаваемости Бога, зачем нам богословие и догматика, ведь, все что мы можем сказать, это будет обусловлено нашим ограниченным умом. Этот метод лишен диалектичности.

Св. Григорий Палама следует в своем богословии апофатическому методу, но дорабатывает его понятием о божественных энергиях.

Но мы должны отметить, что давая теоретическое основание практике исихазма Григорий Палама не вводит абсолютно новые понятия, а берет их из философии Аристотеля. Это такие понятия как «сущность» и «энергия».

Понятие «энергия» хотя и не входит в состав десяти основных категорий Аристотеля, тем не менее играет важную роль в его рассуждениях.

Читать еще:  Поздравление с юбилеем жене. Поздравления с днем рождения жене

В IX книге «Метафизики» Аристотель обращается к анализу понятия «энергия», которое наряду с возможностью (потенцией) и энтелехией (действием, деятельностью, осуществлением), составляет часть упорядоченного комплекса.

А.Ф. Лосев подробно проанализировав компоненты этой триады в четвертом томе «Истории античной эстетики» (Аристотель и поздняя классика), отмечал, что именно Аристотелю принадлежит учение о потенции и энергии, которое совмещает идеальное и материальное в одном неразложимом процессе смыслового становления .

Мы не можем отрицать тот факт, что Григорий Палама был хорошо знаком с трудами греческой философской мыслью, и что эти категории он перенял именно из нее. Таким образом, исихазм, с его попыткой дать определение сущности и энергии, входит в момент становления истории философии, он имеет своей предпосылкой греческую философию и является одним из моментов развития Мысли.

Возвращаясь к самому учению мы обнаруживаем, что сущность Бога непознаваема и трансцендентна, но в этом мире действуют божественные энергии, которые пронизывают весь мирГригорий Палама. Триады в защиту священнобезмолвствующих. М., 1995. — С. 84. Таким образом, Палама формулирует положение о том, что энергия есть сущность, но сущность не есть энергия. То есть энергия исходит из сущности, но сама сущность остается запредельной. Энергия проявляется в творческой, созидательной деятельности.

Итак, в Боге мы обнаруживаем ипостаси и энергии. Ипостаси непознаваемы, они есть единая сущность, а энергии присущи каждому лицу Св. Троицы. Множественность энергий не нарушает божественное единство, а свидетельствует о всеобъемлющей силе Бога.

Для нас встает вопрос о соотношении сущности и ее энергии. Возможно ли отличить сущность от своего действия, или же в действии (энергии) так же проявляется сущность.

Мир есть творение Бога. Если мы скажем, что Сущность полностью отлична от своей энергии, то впадем в крайность, в манихейство, которое устанавливает непреодолимую пропасть между миром и Богом, а значит, по сути, между Богом и человеком.

Если скажем, что сущность есть энергия, то впадем в другую крайность, пантеизм или космотеизм, который утверждает единство Бога и природы.

Таким образом, борьба монизма и дуализма сопровождает богословские споры на протяжении всей церковной истории. Но ответ мы можем найти в монодуализме, то есть в Богочеловечестве.

«И Слово стало плотью…», именно вочеловечивание Бога Сына преодолевает ту пропасть, которая разделяет человека с Богом. Теперь Бог и человек стали едины. Бог вочеловечился, чтобы человек обожился».

В учении Паламы мы находим слова о том, что человек отображает божественное бытие. Если всмотреться в человека, то увидим в нем Бога. Душа тройственна по образу Св. Троицы. Ум человека, сообразно Вечному Уму, имеет свою сущность и свои действия или энергии.

Человек есть образ Божий. Этот принцип, который получает развитие в исихазме, мы можем назвать одним из основополагающих принципов гуманизма. Человек не просто является венцом творения и высшей ценностью этого мира, но человек является Богом в себе.

Телесность человека не придается осуждению, не представляется как греховное начало, а возвышается до природы божественной. Христос пришел как человек, он сочетал в себе две природы, которые являют собой высший принцип спасения для всего человечества.

Подобие человека также заключается в наличии сознания и разума. Именно в сознании человека Бог находит свое выражение.

Существование предполагает отрицание или же наличие иного, которое есть суть самого себя. Через иное происходит самоопределение и самополагание. Только в «раздвоенности» существует каждое из явлений. Из этого утверждения следует, что мир это необходимое условие для существования Бога. Только через мир Бог определяется и самораскрывается. Этим миром является Сын, который есть единство с Отцом. Есть ли сын без отца? Сын есть необходимое условие для существования отца, именно в нем заключены обязанности и сущность отца, следовательно, сын есть отец, и также, наоборот, отцовство предполагает наличие сыновства. Это означает, что мир одновременно трансцендентен Богу, но, в то же время он и есть Бог, Бог-Сын. Это положение опровергает сотворение мира, а рассматривает мир, как вечное развертывание мира в вечности.

Читать еще:  Снится что мужчина изменяет. К чему снится измена парня? Сонник измена

Осознание единства Бога и Бога — Сына происходит в Боге-Духе, в сознании богочеловека, который объединяет две ипостаси и является ничем иным, как Единством Отца и Сына. В Духе происходит познание, творчество и обожение.

В исихастской практике заключен высший смысл и предназначение человека- это обожение, уподобление Богу по благодати. В человеческом сознании отображается сущность Бога и человек соединяется с Божеством по благодати.

Как подключиться к божественной энергии и получить необходимую помощь?

Божественная энергия помогает не только очиститься от негатива и избавиться от болезней, но и дарует помощь в достижении целей! Как войти в ее поток?

Зачем подключаться к божественной энергии?

Божественная энергия, к которому посвященный человек может подключится с помощью транса¹ или медитации², позволит получать духовную энергию и использовать ее по своему усмотрению — на поиск работы, создание семьи, улучшение условий жизни, саморазвитие и т.д.

Подключение к каналу Бога-покровителя есть подтверждение ваших собственных достижений, потому что Бог помогает тем, кто готов действовать сам, он не делает за вас действия в социальном мире, но он дает вам возможность реализовать себя, подобно тому, как бензин позволяет автомобилю ездить.

Божественная энергия прежде всего очищает от негатива.

Не обязательно «видеть» свою работу, достаточно осознавать, что она происходит!

Божественная энергия. Как войти в ее поток?

Магия с древних времён разделена на разные направления. В этом упражнении мы будем осуществлять наполнение божественной энергией с помощью Теургии³. Теургия — есть искусство входить в связь с духами или богами с помощью особых ритуалов, слов и действий, чтобы добиться от них свершения чего-либо сверхъестественного.

В данном случае простейшее проявление Теургии будет — горячая, искренняя и страстная молитва Богу о том, чтобы он даровал нам силы, открыл потенциал и наделил Божественной Мудростью. Самое главное, вы должны понять, что это будут не пустые молитвы, а реально действующий и движущий фактор во Вселенной.

Как составить молитву?

В молитве Бога лучше называйте — Богом, и не как иначе, поскольку это намного понятнее вашей душе, а значит и эффективнее.

1. Сначала провозгласить то, о чем намерены помолиться Всемогущему Богу.

2. Высказать в молитве, что не достойны Божественной Милости и Могущества.

3. Попросить простить все грехи, искренне раскаиваются.

4. Попросить Всепрощающего Бога и Владыку Миров проявить снисхождение и даровать Божественную мудрость, Силу и Величие Бога-Человека!

5. Заключительный этап — благодарность Богу за все, искренняя вера в то, что он простил грехи, что он будет вести ваш дух к идеальному прототипу человека.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Транс — ряд изменённых состояний сознания (ИСС), а также функциональное состояние психики, связывающее и опосредующее сознательное и бессознательное психическое функционирование человека, в котором, согласно некоторым когнитивистски-ориентированным трактовкам, изменяется степень сознательного участия в обработке информации (Википедия).

Узнать больше о состоянии транса вы сможете здесь>>>

² Медитация — род психических упражнений, используемых в составе духовно-религиозной или оздоровительной практики, или же особое психическое состояние, возникающее в результате этих упражнений (Википедия).

Если вы воспользуетесь поисковой строкой нашего сайта, то сможете ознакомиться с различными техниками для медитации, которые помогут вам улучшить многие аспекты вашей жизни.

³ Теургия — магическая практика, появившаяся в рамках неоплатонизма; в античности, в языческих культах, направленная на практическое воздействие на богов, ангелов, архангелов и демонов с целью получения от них помощи, знаний или материальных благ (Википедия).

Источники:

http://ezoterika-ru.ru/samonastrojka-bozhestvennyj-istochnik-lyubvi/
http://studwood.ru/599368/filosofiya/antropologiya_isihazma_sootnoshenie_suschnosti_energii_boga
http://omkling.com/bozhestvennaja-jenergija/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector