0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 улучшения подземки

Fallout 4 улучшения подземки

Для получения этой возможности, вам надо работать на Подземку до тех пор, пока ПАМ не выдаст задание из категории «Джекпот». После того, как вы его выполните, ПАМ направит вас к Технику Тому, дабы он научил вас улучшать одежду. Также, у него появится уже улучшенная одежда в продаже. ПАМ может выдать 3 задания из категории Джекпот, но для улучшения одежды достаточно выполнить одно.

Внимание, если вы не хотите примыкать к Подземке, то выполняйте для неё только побочные задания (Джекпот, МИЛА, Станция Рэндольф), избегая сюжетных.

Здесь [fallout.wikia.com] список доступных для улучшения вещей (на английском, за ссылку отдельное спасибо Bonmucho 🙂 )

К сожалению, иногда количество психотропных веществ в организме Тома зашкаливает и он «отказывается» учить нас – в диалогах тупо не появляются нужные строки и соотвественно Том не учит нас улучшать броню.

Диалоги мы конечно уже не увидим (вероятно, что диалог можно инициировать введя в консоль SetStage 5BC93 260, но я сам ещё не опробовал этот метод), но все равно можем получить свою законную возможность улучшать одежду. Для этого надо ввести в консоль (

set RailroadClothingArmorModAvailable to 1

Ошибка происходит если у вас висит выполненное, но ещё не сданное Тому задание из категории МИЛА. В таком случае приоритет получает диалог о сдаче квеста, но при этом в небытие пропадает диалог о получении навыка улучшения одежды. Это значит, что сперва нужно сдавать квесты Тому, а уже потом ПАМ, дабы уменьшить вероятность конфликта диалогов. Или вовсе принять, но не выполнять квесты МИЛА до тех пор, пока вы получите способность улучшения одежды.

Как в Fallout 4 получить отличную броню

В игре Fallout 4 ситуация с одеждой довольно запутанная. Если не принимать во внимание силовую броню, а говорить только о повседневной одежде, есть два варианта — полные костюмы или броня из составных частей, состоящая из отдельных элементов для конечностей, туловища и головы. Некоторые костюмы можно надевать ПОД составные части — например, костюм из Убежища 111.

У полных костюмов защита обычно попросту «никакая» — часто их носят персонажи игры, которых вы убиваете по сюжету, тот же Келлог. Более надёжную защиту от разных типов повреждения (физического, энергетического и радиационного) дают составные доспехи, однако их поиск не менее труден, чем понимание того, что именно они предлагают и в каких сочетаниях.

У бесчисленных рейдеров, стрелков, супермутантов, торговцев и прочей публики можно найти различные варианты бронированных, звукоизолированных, свинцовых, укреплённых, эмалированных и прочих видов брони, глядя на которые, у некоторых игроков пропадает желание разбираться во всех этих тонкостях. Поможем в этом.

Ищем легендарных врагов

У торговцев можно купить броню, или её элементы, с пометкой «Легендарная» — обозначается звёздочкой справа от названия, которая обладает тем или иным необычным свойством, вроде повышения скорости восстановления очков действия, снижения наполовину урона при падении с высоты или уменьшения на 15% урона от роботов (всего таких свойств для брони доступно более 20). Такую броню также можно достать у случайным образом встречающихся в игре легендарных врагов. Особенно у насекомых.

Однако можно попытаться свести эту случайность к минимуму и искать встречу с такими врагами целенаправленно. Для этого на карте доступно множество локаций, например, Тренировочная площадка национальной гвардии, Джамейнка-Плейн, Супермаркет и многие другие, у которые не написано «ЗАЧИЩЕНО». То есть вы там ещё не переубивали всё живое, или после вашей зачистки локацию опять заселили враги.

Подходя к локации, сохраняете игру, заходите в неё, обнаруживаете легендарного противника, одолеваете его и смотрите, оружие или броню с каким свойством он даёт. Если свойство не нравится, можно загрузить сохранение и попробовать снова, так как выпадение брони и её свойства генерируются случайным образом! Или не сохраняться, но тогда должно пройти несколько игровых дней, чтобы в этой локации снова появились противники, после чего вышеописанные действия можно повторять заново.

Отметим также, что существует мод, повышающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так задумано — после его установки с 20-кратным повышением количества легендарных врагов у меня они перестали встречаться вовсе). Кроме того, существуют консольные команды, которые могут присвоить любое легендарное свойство любому оружию и броне. Но этим не могут воспользоваться игроки на консолях PS4 и Xbox One.

Читать еще:  Какие есть игры на хэллоуин. Конкурсы на хэллоуин

Таким образом, вы можете подобрать снаряжение под свой игровой стиль: кому-то нравится получать большее число выстрелов в режиме VATS, а кто-то предпочитает получить возможность наносить больший урон супермутантам или получить прибавку к очкам S.P.E.C.I.A.L.

Однако в данном случае речь идёт о составной броне из шести компонентов, а нас интересует то, что одето под ними. В начале игры это Обработанный Комбинезон Убежища 111.

Есть также интересные наряды, повышающие на один балл две характеристики S.P.E.C.I.A.L., такие как форма охотника синтов или армейская форма (+1 к силе и ловкости).

Есть также разновидности базовых типов одежды, вроде Грязной армейской формы и т.п., но форма охотника более интересна, так как уже имеет сопротивляемость внешнему воздействию. Армейскую форму можно поискать у наёмников Стрелков, на Тренировочной площадке Национальной гвардии или в Джамейка-Плейн.

Баллистическая полимерная ткань

Итак, мы определились с базовой одеждой, которую собираемся улучшать. Теперь нам необходимо научиться делать это на верстаке для улучшения брони. Для этого необходимо найти фракцию «Подземка», что неизбежно по ходу основной сюжетной линии. В Подземке много людей, однако нас интересует робот-штурмотрон ПАМ.

Для ПАМ нужно выполнить несколько квестов, связанных с вскрытием тайников разведуправления. В Интернете мнения о том, сколько именно необходимо выполнить квестов, разнятся. Я сделал три квеста ПАМ по поиску тайников, однако ещё до них даётся квест «Станция Мерсер», в котором в поселении «Форпост «Зимонджа» нужно установить две простых пулемётных турели. Также я сделал два квеста доктора Каррингтона (он тоже обитает в штабе Подземки) — «Ночной Бостон» и «Список убитых», и несколько квестов техника Тома по установке на крышах устройств МИЛА.

Рано или поздно, с вами в Подземке должен заговорить персонаж под именем Барабанщик, и сообщить вам, что Том хочет поговорить с вами. Судя по всему, выполнять эти квесты можно в любом порядке и само их количество может быть случайным числом.

В итоге техник Том должен заговорить о разведуправлении и его крутейших технологиях. После этого у него можно покупать бронированную одежду, а мы получим умение создавать баллистическую полимерную ткань на пригодных для этого типах одежды. Например, форма охотника изначально имеет защиту 30-15-15.

Однако, после применения к ней 5-го класса пуленепробиваемого слоя защита вырастает до 140-125-15.

Неплохо? Как видим, для этой модификации в немалых количествах требуются компоненты: клей, стекловолокно и защитные волокна. Если их у вас нет, можно поставить метку на соответствующее компоненты, после чего содержащие их предметы будут подсвечиваться и показывать значок увеличительного стекла.

В результате, при правильном планировании можно получить одежду, которая будет повышать на 1 балл силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект и ловкость, замедлять время при низком уровне здоровья, ускорять восстановление очков действия. И это только один пример огромного множества доступных сочетаний.

Безусловно, максимально прокачанная силовая броня X-01 превосходит по защите любой комплект брони. А установленный реактивный ранец делает игру в Fallout 4 намного интереснее.

Однако, в обычной броне вы передвигаетесь быстрее, способны плавать, а не ходить по дну, можете подобрать уникальные элементы и укомплектоваться ими так, как силовая броня вам просто не позволит. Да и надоест вам силовая броня быстрее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мелкие советы игрока в Fallout 4.

Когда в меню вас просят нажать Enter, достаточно просто нажать E.
Экран Пип-Боя можно приблизить правым кликом мыши (кнопкой Back, если вы играете с геймпадом от Xbox 360, или аналогично расположенной (слева от центральной кнопки), если с геймпадом от Xbox One).
Чтобы быстро выйти из дебрей терминала, вместо нескольких нажатий Tab можно удерживать эту кнопку.
Спутники протагониста и поселенцы не меняют свою экипировку без особого указания. Когда вы в режиме обмена, дайте спутнику броню, выделите её и нажмите «Т» на ПК или треугольник на PlayStation 4 (Y на Xbox One) — тогда спутник экипирует предмет. Одевать броню, кстати, можно и на пса.
Неясно, баг это или разработчики изменили своё решение, но перк «одинокий странник» работает, если ваш спутник — пёс, хотя по задумке он должен работать лишь в случае, если у вас вообще нет напарника.
Вы не получаете по умолчанию перки от спутников. Теперь они даются за достижение максимального одобрения со стороны компаньона и остаются навсегда, даже если его «уволить».
Перк, позволяющий в режиме VATS простреливать преграды, вдобавок позволяет простреливать врагов насквозь, поражая то, что иначе можно увидеть только сзади или при определённых условиях. Попасть в управляющий механизм турели или ядерный блок силовой брони? Легко! Во втором случае вас ждёт ещё и ядерный мини-взрыв. Также вы сможете стрелять болотникам в голову, даже если она скрыта панцирем.
Перк «халявщик» позволяет находить патроны всех типов, причём повсюду, независимо от уровня локации. Не удивляйтесь, если в начале игры насобираете непонятных патронов: позже вы встретите «эндгеймовое» оружие под эти калибры.
При взломе терминала ищите скобки [],(), ,и <>, с любым содержимым внутри. Если нажать на левую скобку, то либо пропадёт неверный вариант пароля, либо восстановятся попытки угадать его. К слову, это работало и в F3/FNV.
Старайтесь иметь несколько видов оружия под разные калибры патронов. Тогда боезапас не будет так быстро кончаться. Если вы покупаете патроны — значит, вы что-то делаете не так.
Некоторые спутники умеют взламывать замки и терминалы. К сожалению, «очень сложный» уровень им недоступен.
Шахтёрская каска — отличный источник света, гораздо лучше фонаря на Пип-Бое. Но если у вас её нет, настройте цвет Пип-Боя на белый, тогда его фонарик хоть на что-то сгодится.
VATS позволяет обнаруживать мины и спрятавшихся гулей.
Вы можете выглядывать из-за угла, нажимая кнопку прицеливания. И, разумеется, стрелять тоже.
Уровень скрытности показан не только фразами типа «вас не видят», но и квадратными скобками по обе стороны этой фразы. Чем ближе скобки к словам — тем скорее враги перейдут в другое состояние, например от «вас не видят» к «тревога».
В игре всего несколько видов одежды, поверх которой можно носить все части брони, и лучший из этих костюмов — уже у вас. Это комбинезон Убежища. Остальные костюмы просто-напросто не имеют защитных свойств, либо несравнимо хуже.
Переименовывайте оружие и броню на верстаке, это удобно. Для большего удобства в начале названия можно поставить пробел, и тогда предмет всегда будет первым в списке.

Читать еще:  Как сделать красивые шары из ниток. Рождение чудесных шаров-паутинок

Силовая броня
Силовая броня в Fallout 4
Важно понимать, что силовая броня состоит из экзоскелета-каркаса и навешиваемых сверху деталей (именно они различаются для разных видов брони). С убитого врага можно снять бронированные части, но каркас уже не снять. Кстати, каркас может быть полезен сам по себе, ведь он устанавливает вашу Силу на 11.
Когда вы в силовой броне, надетая на вас простая броня не учитывается, и никакие бонусы от неё не работают.
«Топливо» брони — ядерный блок — постепенно иссякает, но его хватит на час-два реального времени. Однако при воспроизведении любых действий, тратящих очки действия (VATS, силовые атаки, спринт, джетпак, и даже задержка дыхания при прицеливании) — заряд уходит гораздо быстрее. Быстрое перемещение по карте НЕ тратит заряд блока.
Ваша первая силовая броня — древняя развалина. Она будет приходить в негодность от пары попаданий, хуже неё только рейдерская броня. Чтобы руки-ноги дольше служили, нужно модифицировать их. Помните, что пришедшие в негодность части отправляются в ваш инвентарь, и их можно заменить на ходу, если у вас есть запасные. Чтобы починить части брони, нужно пригнать её (или даже пустой каркас) на станцию обслуживания, к сожалению, без установленной туда брони вы не сможете ремонтировать части.
Помните, что персонажи игры (кроме главного героя и его спутников) не умеют пользоваться силовой бронёй без ядерного блока. Поэтому, когда вам нужно оставить броню посреди улицы, заберите с собой ядерный блок, если не хотите потом воевать со случайным рейдером, угнавшим ваш ходячий танк. Ядерный блок — это как ключи к автомобилю.
Можно и наоборот, «угнать» вражескую броню. Для этого надо подкрасться к врагу и украсть у него ядерный блок. Он выйдет из брони, и она ваша. Можно сделать это и не с врагом, а, например, с дружественным паладином Братства.
Во время боя ваши союзники (спутники героя и поселенцы) могут войти в стоящую неподалёку силовую броню, да так и остаться в ней. Не оставляйте в своём поселении посреди улицы броню с силовым блоком внутри, если не хотите, чтобы поселенец надел её при атаке рейдеров. Кстати, если хотите, чтобы спутник вышел из брони, нужно просто сказать ему об этом.
Если вам нужны деньги, можно продать ядерный блок. Причём тот, где остался 1% заряда, будет продан по той же цене, что и полностью заряженный.
Новые ядерные блоки можно раздобыть в генераторах, которые есть в большинстве промышленных зданий. Ещё больше блоков есть в локациях военного назначения.
Помните, что силовая броня не плавает, вместо этого вы будете медленно идти по дну.

Читать еще:  Интересные факты о том, как кошки видят. Какими нас видят кошки

Строительство
Строительство в Fallout 4
Чтобы привлекать людей в ваше поселение, надо построить «вербовочный радиомаяк». Максимальное количество поселенцев зависит от вашей Харизмы. Стандартное количество человек — 10. К этой цифре прибавляется показатель вашей харизмы.
Все верстаки в поселении — это общий инвентарь поселения. Вы можете складывать туда что угодно, а поселенцы складывают туда свои заработки и излишки (воду, еду, добычу). Вы можете объединить инвентари поселений, соединив их линией снабжения, но это объединит лишь «хлам», то есть строительные материалы. Всё остальное, что вы решите туда сложить, не станет доступно отовсюду.
Вам НЕ нужно вручную разбирать каждый найденный предмет хлама. Просто сбрасывайте весь хлам в верстак (для этого даже есть специальная кнопка), и он будет разбираться по мере необходимости. Вам может показаться, что неиспользованные остатки от разобранного предмета пропадают, но это не так, просто из-за бага они не отображаются, пока не изменится их количество.
При строительстве вы можете опускать и поднимать любые объекты, удерживая Е и крутя колесо мыши.
Помните, что вы можете передвинуть любой уже имеющийся предмет, например, неудобно расположенный верстак или собачью будку.
Если удерживать Е, то можно передвигать не только один объект, но и все остальные, что его касаются. Так можно двигать выстроенные вами огромные стены и целые дома.
Некоторые неудачные места для поселения можно сделать более подходящими. Например, ресторан «Старлайт» можно избавить от радиации , убрав оттуда бочки с отходами и старый автомобиль.
Когда вы смотрите на поселенца в режиме строительства, то подсвечивается и то, чем он занимается.
Один поселенец может вырабатывать до 6 единиц еды, обычно это 12 растений. Также один песеленец может дежурить на трёх сторожевых постах.
Постройте «станцию сбора мусора» и назначьте человека работать там. Он будет постепенно доставлять в инвентарь поселения разные материалы.
Чтобы на поселение реже нападали, ваш уровень защиты должен превышать сумму уровней еды и воды.

Крафтинг
Крафтинг в Fallout 4
Клей можно добывать из клейстера, который варится на костре. Ингридиенты можно просто выращивать в поселении, а чистую воду можно либо собирать во время игры, либо тоже добывать, если ваше поселение имеет выход к воде.
Можно создавать и масло, для этого надо делать смазочно-охлаждающую жидкость в химлаборатории. И да, для неё понадобится куча костей.
Вы можете «пометить» нужные вам материалы, если переключитесь в режим «показать материалы» на вкладке «хлам» пип-боя. Тогда игра будет помечать содержащие эти материалы предметы, чтобы вы сразу видели, что забирать с собой.
Когда вы улучшаете предмет, его нынешняя модификация будет убрана в ваш инвентарь. Если выложить её на верстак, то затем её можно установить на такое же оружие. Выглядит достаточно бесполезно, но на самом деле это позволяет сэкономить кучу материалов, например, при переносе модификаций с обычного оружия на уникальное. Вы просто заменяете свои навороченные модификации на «стандарт», а потом ставите эти навороченные на новое оружие. Помните, что модификации чувствительны к типу оружия, прицел от лазерного не подойдёт к плазменному и наоборот. Но что ещё важнее — вы можете использовать даже те модификации, которые ещё не способны создать самостоятельно. Так что перк «фанатик оружия» вовсе не обязателен.

Не забывайте готовить мясо убитых вами тварей. В отличие от предыдущих игр, тут оно лечит лучше стимпаков, да ещё и часто имеет полезные бонусы. Например, жареное мясо двухголового оленя временно увеличивает грузоподъёмность.

Источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=575460149
http://infallout.ru/kak-v-fallout-4-poluchit-otlichnuyu-bronyu/
http://pikabu.ru/story/melkie_sovetyi_igroka_v_fallout_4_3797391

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector