0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные игрушки для детей 2 3 лет

Рейтинг лучших развивающих и обучающих игрушек для детей от 2 до 3 лет

За 2 года у малыша скапливается столько игрушек, что они порой перестают помещаться в корзины и коробки, а ребенок тем временем их игнорирует и не желает с ними заниматься. Как родителям разобраться в многообразии товаров и купить для малыша действительно полезных для развития спутников в ежедневных развлечениях?

Игрушки – это не только успокоительные “помощники” родителей, они должны быть настоящим источником развития крохи

Особенности игры ребенка в 2-3 года

Чтобы определиться, какие игрушки нужны ребенку в 2-3 года, следует разобраться в особенностях детей этого возраста. Малыши сейчас активны и не способны долго заниматься одним делом, но у большинства из них уже вырабатываются определенные предпочтения в занятиях.

В этот период игры для малыша должны быть разнообразными: развивать, обучать, развлекать, физически его задействовать и постепенно приучать к усидчивости. Поскольку в 2-4 года активно формируется речь, какие-то занятия посвящаются развитию мелкой моторики, а другие нужны для наработки навыков самообслуживания, тренировки координации движений.

Психологическое развитие детей к 2 годам достигает такого уровня, когда они начинают активно копировать действия взрослых. В этот период в арсенале игрушек появляются объекты для сюжетно-ролевых игр.

Какие игрушки необходимы ребенку в этом возрасте?

В магазинах есть масса игрушек для детей 2-3 лет, и почти все они способны развивать и обучать малыша (рекомендуем прочитать: как необходимо развивать ребенка в 2 года?). Вне зависимости от предназначения купленного товара, он должен обладать определенными свойствами:

  1. Быть безопасным. Малыши до 3 лет все еще стремятся все доступные объекты поместить в рот, поэтому на купленном товаре не должно быть незакрепленных или легко отрывающихся мелких деталей.
  2. Быть понятным. Кроха должен сам или с небольшой помощью взрослых разобраться с тем, как играть с подарком.
  3. Быть интересным. Важно при выборе игрушки опираться не на чужой опыт, а на знание увлечений своего ребенка. Если мальчику в данный период нравится копировать маму – купите ему посудку, куклу или утюг. Приобретенные “мужские” танчики и вертолеты могут сейчас вовсе не интересовать кроху.
  4. Быть качественным. Цветовое решение игрушки, материал, из которого она изготовлена, и издаваемые звуки – все это должно быть приятным и комфортным для крохи.

Опираясь на перечисленные признаки, вы легко сможете выбрать хорошую игрушку для своего малыша. Все игры должны быть безопасными, увлекательными и качественными.

Обучающие игрушки для мальчиков и девочек

Данная категория товаров призвана обучить малышей необходимым навыкам, развить их пространственное мышление, мелкую моторику, логику и глазомер. Эти игрушки можно грубо разделить на две группы: одни являются сюжетно-ролевыми, другие – развивают малышей, оттачивая важные движения.

В категорию обучающих товаров входят:

  • Шнуровки – это недорогие товары, помогающие развить у крохи глазомер и мелкую моторику, способствуют выработке усидчивости у детей.
  • Рамки-вкладыши способствуют усвоению понятия размеров и форм, развивают мелкую моторику, координацию, глазомер и внимание.

Деревянная рамка-вкладыш “Геометрические фигуры”

  • Сюжетные игрушки тоже обучают малышей. Куклы, коляски, кухни и гладильные доски, машины и чемоданчики с инструментами, наборы доктора – все это помогает ребенку влиться во взрослый мир и повторять действия окружающих.
  • Конструкторы обучают малышей созиданию. Они также помогают формировать в детях усидчивость, задействуют их фантазию и логическое мышление. Работа с деталями набора способствует развитию мелкой моторики.

Такие игрушки требуют активного участия взрослых в занятиях. Сами по себе они не разовьют вашего ребенка, это всего лишь инструмент. Вы должны показать малышу, как правильно пользоваться предметами, а когда он научится всему, он сможет действовать самостоятельно.

Развивающие игрушки

Современным родителям кажется, что игрушки данной группы – это дорогие изделия известных фирм. На самом деле развить ребенка, при правильном подходе, могут совершенно привычные для нас товары, траты на которые почти не отразятся на семейном бюджете:

  1. Пластилин. Традиционный материал, предназначенный для оттачивания мелкой моторики, при творческом подходе может стать прекрасным помощником для развития малыша. Из пластилина можно вместе с крохой налепить овощей и фруктов и поиграть в магазин, обучая его счету. Мягкий материал можно намазывать на картонку, а затем крепить на него крупы, создавая картины. Игр с пластилином можно придумать великое множество – и все они станут для малыша развивающими.
  2. Кубики. Деревянные, пластмассовые, поролоновые, с картинками и без – все они при правильном подходе станут эффективным инструментом для развития ребенка 2-3 лет. С их помощью можно строить башни, домики и гаражи, учиться различать цвета и размеры. Игры с кубиками научат кроху быть усидчивым и старательным.
  3. Мозаика и паззлы. Подобрав товар, крупные детали которого легко и без усилий собираются в единое целое, вы поможете малышу научиться анализировать и группировать объекты. По мере освоения простых изделий, ребенку можно покупать усложненные варианты.

Дидактические игрушки

Данный тип товаров более других требует активного участия взрослых при занятиях. Цель дидактических игрушек – помочь ребенку познать мир, научиться сравнивать, анализировать и делать верный выбор. На полках магазинов достаточно специализированной продукции этой категории: это и дидактические карточки с изображениями и наименованиями, и парные картинки-паззлы, и кубики, имеющие на гранях иллюстрации, которые собирают воедино.

Детское домино с картинками растений, овощей и фруктов

Еще один товар, который можно отнести в категорию дидактических игрушек для детей – разнообразные настольные игры. Лото и домино с изображениями животных, овощей и фруктов станут прекрасным семейным развлечением и будут способствовать накоплению необходимых знаний и понятий у малыша.

Читать еще:  Закаливающие мероприятия для детей в детском саду. Закаливающие мероприятия

Музыкальные игрушки

Несмотря на то, что многие интерактивные игрушки и книги издают множество мелодий, родители стремятся приобрести для детей музыкальные инструменты – и не зря. Они развивают не только музыкальные способности, но и мелкую моторику, дыхание и координацию.

Для малышей можно купить:

  • свистки;
  • дудочки;
  • губные гармошки;
  • бубны;
  • трещотки;
  • маракасы;
  • барабан;
  • ксилофон;
  • игрушечное пианино.

Понятно, что эти музыкальные инструменты не смогут надолго увлечь кроху, но и 5-10 минут в день будет для него достаточно. Регулярные занятия с такими игрушками будут способствовать развитию слуха и чувства ритма у крохи.

Игрушки для активного ребенка

Малыши 2-3 лет постоянно находятся в движении, и их внимание редко способно задержаться надолго на одном объекте. Стремясь приучить кроху к усидчивости, не забывайте о необходимости динамических игр – чтобы правильно перенаправить «лишнюю» энергию гиперактивных детей, следует организовать подвижные занятия дома.

Активным спросом для маленьких детей пользуются бассейны с шариками

Для этого идеально подойдут:

  1. Игры с мячом. Если пространство квартиры позволяет вам организовать игровую площадку для таких занятий, можно поиграть с крохой в мини-футбол или научить его забрасывать мяч в баскетбольную корзину, закрепленную на стене или двери.
  2. Кегли. Это довольно динамичная и азартная игра, которая, при правильном подходе, заставит гиперактивных малышей «попотеть». Кегельбан развивает меткость и тренирует координацию движений при размещении инвентаря.
  3. Транспорт. Самокаты и велосипеды, на которых кроха будет учиться кататься дома, будут развивать его равновесие и расходовать избыток энергии. Еще один приемлемый вариант для активных малышей – беговел (рекомендуем прочитать: как выбрать беговел для детей от 2 лет?).
  4. Бассейн с шариками. Бюджетные и компактные надувные модели, заполняемые пластиковыми шариками, надолго увлекут вашего малыша и его маленьких гостей.

Игрушки для активного ребенка подбираются исходя из темперамента крохи, его увлечений, а также пространственных возможностей.

Интерактивные игрушки

Современные интерактивные игрушки выглядят интересными, но довольно быстро надоедают малышам, поэтому стремитесь выбирать только практичные «умные» модели. На полках магазинов вы можете увидеть:

  • разнообразные пианино;
  • обучающие планшеты;
  • игрушки, которые при нажатии на кнопки проигрывают разные мелодии;
  • коврики и плакаты;
  • игровые центры с кнопками.

Однообразие интерактивных игрушек, к сожалению, довольно быстро надоедает детям, поэтому их следует убирать в шкаф после того, как малыш наиграется. Спустя неделю их можно вновь достать и дать крохе – интерес снова временно возрастет.

Рейтинг лучших игрушек для малышей

Понятно, что такое обилие игрушек не только не по карману многим семьям, но и станет своеобразным «воровством» фантазии у малышей. Чтобы избежать захламления квартиры ненужными товарами, лучше ограничить их число.

На форумах мамы часто обсуждают проблему нужных и полезных игрушек для детей 2-3 лет. На основании их практического опыта можно определить рейтинг лучших из них:

  • Мяч. Это действительно полезная игрушка, с которой можно придумать массу обучающих и развивающих занятий.
  • Доска-мольберт. Очень удобны двусторонние модели, на одной стороне которых можно рисовать мелками, а на другой – маркерами.
  • Сюжетные игры. Это может быть что угодно – железная дорога или гоночный трек для мальчика, кухня или набор доктора для девочки, главное, чтобы малыш мог примерять на себя те «маски» взрослых, которых он видит ежедневно.
  • Игрушка-комфортер. Каждый день малыша полон новых впечатлений, с которыми порой его психике трудно справиться. Чтобы ребенок хорошо засыпал и комфортно чувствовал себя в стрессовой ситуации (у врача, в детском саду, в гостях у малознакомых людей) важно «завести» для него любимого друга.

Игрушка-комфортер “Жирафенок”

  • Лепка. Сейчас важно развивать у крохи усидчивость и мелкую моторику, для этого идеально подходят пластилин и современная новинка – кинетический песок. Оптимальная и приятная на ощупь замена им – соленое тесто (рекомендуем прочитать: соленое тесто для лепки для детей: рецепт ).
  • Конструктор. Девочкам и мальчикам обязательно нужно научиться созидать своими руками: строить башни из деревянных кубиков, здания из пластиковых блоков, а также без труда создавать из магнитных рамок невероятные сооружения.
  • Паззлы. Малыш будет с удовольствием собирать картинки из больших деталей, а ощущение успеха будет стимулировать кроху на покорение новых «высот».

  • Машина. Катать мини-транспорт, устраивать гонки и прогулки для кукол – это необязательно строго «мужское» занятие, девочкам тоже по нраву подобные детские развлечения.
  • Творчество. Пластилин и кинетический песок, пальчиковые краски с наборами кистей и безопасных красок, аппликации и мозаики – все это должно быть у каждого ребенка и развивать его фантазию, мелкую моторику и усидчивость.
  • Дидактические карточки. Это реалистичные изображения (а лучше – фотографии) животных, овощей и фруктов, растений, зданий, предметов одежды и всего того, что развивающиеся малыши должны знать об окружающем мире.

Это основной перечень действительно полезных и увлекательных объектов, которые будут способствовать гармоничному развитию крохи. Помимо игрушек, входящих в данный список, родителям следует озаботиться и покупкой книжек для дитя, – ваши совместные занятия привьют ребенку любовь к чтению.

Как сделать интересные игрушки своими руками?

Увлекательные игрушки не обязательно покупать – их можно сделать самостоятельно. Самый популярный и действительно увлекательный вариант, часто включаемый в ТОП нужных занятий – бизиборд.

Развивающий стенд “бизиборд”

На ошкуренную и окрашенную доску прикрепляются всевозможные элементы, которые могут быть интересны крохе или используются в быту:

  • розетки;
  • дверные или оконные засовы;
  • выключатели;
  • телефонные трубки;
  • звонок;
  • шестеренки.

Главное, чтобы все детали были безопасны для ребенка и были надежно закреплены, чтобы он не смог оторвать их руками. Элементы можно скручивать и заменять новыми по мере взросления и перемены интересов малыша.

Еще один увлекательный вариант самодельной игрушки – ниткоплет. Он развивает мелкую моторику и стимулирует формирование фантазии. На деревянную доску набиваются гвоздики с круглыми безопасными шляпками так, чтобы стержни оставались над поверхностью на 3-5 см. За них в свободном порядке зацепляются разноцветные нити или резинки, создавая своими переплетениями геометрические фигуры.

Очень популярны сейчас сенсорные коробки – в любую пластиковую или картонную емкость насыпается песок или мелкая крупа. Малышам нравиться копошиться в такой импровизированной «песочнице», играя в ней с некрупными игрушками.

Мамы-рукодельницы создают для своих чад развивающие книжки. Мягкие тканевые странички наполняются интересными деталями – шнуровками, пуговками с застежками, липучками и молниями. В секретных кармашках малыши могут найти сюрпризы – аппликации с изображениями животных или бусы.

Читать еще:  Безупречный маникюр с накладными ногтями. Как приклеить накладные ногти

Игрушки для детей 2-3 лет

Автор: Christina · Опубликовано 27.07.2018 · Обновлено 18.10.2019

Наш материал об игрушках для детей 2-3 лет будет полезен для родителей, придерживающихся аскетической модели в подборе игрушек для своего чада и не желающих скупать все подряд, поддавшись на ловкие ходы маркетологов, а также для тех, кто ищет хороший подарок ребенку 2-3 лет.

Игрушки на 2 года

Игра — это практически вся жизнь ребенка 2-3, так как игровая деятельность является главным занятием малыша на данном этапе развития. Важна игра и для психологического комфорта: ребенку сложно высказать собственные переживания и проще передавать их во время игры.

Это — продолжение рассказа об игрушках. Большинство игрушек для детей 1 года интересны и детям в 2 года.

Поэтому: мячи, кубики, пирамидки, конструкторы и прочее — нужны. Но мы не повторяемся.

Игрушки для детей 3 лет

Игрушки для детей 3 лет — те же самые, что и у двухлеток, но постепенно усложняется сама игра, появляются социальные и ролевые игры, прогулки ставновятся активнее, а порой и экстремальнее.

Например, классическая игрушка на 2 года — большой самосвал на веревочке для песочницы. А трехлетке будет интереснее с машинками поменьше, но количество их можно увеличить, чтобы игрушки могли соревноваться, «общаться» и быть вовлеченными в общую игру.

Оптимальная игрушка каталка на 2 года — с палочкой, а на 3 года — на веревочке. Мозаика для трехлеток может быть мельче, чем подобная игрушка на 2 года. И так далее)

Игрушки для песочницы

Есть дети, которых из песка буквально не вытянуть, и есть равнодушные к копанию в песке дети. Игрушки для песочницы в любом случае нужны, цена вопроса невелика:

  • попробовать — вдруг понравится;
  • лепить куличики в мамой — хорошее развивающее занятие;
  • для обмена на другие игрушки на детской площадке.

Кроме того, ведерко — универсальный предмет игры для складывания чего угодно.

Игры с песком очень полезны в развитии координации движений и мелкой моторики, для знакомства с новыми понятиями: сухое/мокрое, большое/маленькое, плоский/объемный, изучения различных форм и структур. Сооружая различные башенки и куличики из песка, ребенок развивает воображение и сообразительность, приобретает навыки и опыт общения с детьми, сюжетной и ролевой игры, манипулирования одной игрушкой для разнообразных действий. Осваиваются понятия «свое» и «чужое».

Инсценируя в песочнице разнообразные сюжеты, ребенок более старшего возраста условно решает свои проблемы, освобождается от переживаний и страхов, что является основой для популярной «песочной терапии«. То есть игрушки для песочницы нужны не только в 2-3 года, но и на весь дошкольный период развития и познания.

Самосвал

Универсальная игрушка для перевозки, выгрузки других игрушек или песка и просто катания за веревочку. Актуальна для детей любого пола.

Каталки

Для детей примерно до 1,5 лет актуальнее каталки на палочках, которые можно везти перед собой, ибо оглядываться на игрушку пока неудобно и опасно. Для детей чуть старше подойдут каталки на веревочках. Подборка игрушек-каталок различных брендов

Мозаика

Магнитные или традиционные мозаики, мягкие мозаики из эва — вариантов много. Не обязательно иметь все. Я бы выделила

  • магнитную мозаику на холодильник (с гибким магнитным элементом, не царапающим поверхность) — альтернатива развлечению игре на кастрюлях, пока мама занята делами на кухне;
  • крупную мозаику на прозрачном поле для создания картин по образцам;
  • классическую мозаику «на ножках» — как только малыш перестанет тянуть в рот все подряд.

Мозаика с шуруповертом на алиэкспресс

Настольные игры

Двухлетка уже отлично видит одинаковые предметы, поэтому игра в детское лото и домино — прекрасно развлечение и развитие одновременно.

Ближе к трем годам можно пробовать играть в несложные «ходилки», мемори, картонные пазлы.

Особенно актуальны компактные настольные игры в путешествии с ребенком.

Сортер

Домики-сортеры, кубики и прочие разновидности в определенный период очень актуальны для малыша.

Сюда же можно отнести и матрешек.

Стучалки

Игрушка с молотком очень увлекательна! Самые популярные стучалки — со штырьками и с шариками, а также гвозди-перевертыши.

Наклейки

Наклейки любят 99,9% детей. Лучше, конечно, выбирать многоразовые, с большим полем А3. Например, Панорамка с многоразовыми наклейками и развивающий Плакат-игра с многоразовыми наклейками.
Более долговечные аналоги — Магнитный театр, Нано-стикеры, «вечные» виниловые наклейки, например как от Melissa & Doug Набор стикеров с фоном «Джунгли и Саванна».

Яркие и крупные тематические наклейки можно предлагать малышам примерно с 10-месячного возраста. Хорошие серии многоразовых наклеек:

Магнитная рыбалка

Магнитная рыбалка пользуется неизменным успехом у детей — как пластиковый вариант с объемными рыбками, так и деревянный аналог на основе простейшего пазла. Это и точность движений, и моторика, и развлекательная игрушка для одного ребенка или коллективной игры.

Деревянные пазлы для малышей — смотреть больше

Домик или палатка

Личное укрытие обычно нравится малышам, но это личное дело родителей — накинуть одеяло на стол или купить яркий вигвам, домик, палатку. Ребенку будет одинаково хорошо и там, и там.

Необязательные игрушки

Шнуровки, лабиринты, счеты, бизиборды, многие деревянные, развивающие игрушки могут понравиться ребенку и оказаться полезными, а могут бесцельно валяться в углу. Стоит ли их приобретать — решать только родителям, определившимся с ответом на вопрос: «Бывает ли слишком много игрушек?»

Игрушки для детей 2–3 лет

Светлана Маркитанова
Игрушки для детей 2–3 лет

1. Головоломки (развивают пространственное воображение, сообразительность, смекалку).

2. Рамки-вкладыши (помогают усвоить представления о размере и форме Предметов, развивают мелкую моторику, глазомер, зрительное внимание).

3. Шнуровки (развивают мелкую моторику и глазомер).

4. Спортивные игры и снаряды (развивают ловкость и координацию движений).

5. Развивающие игры для детей 2-3 лет с конкретными заданиями.

6. Машинки (для совместных игр со сверстниками на прогулке).

7. Книжки с наклейками (развивают мелкую моторику, мышление, аккуратность и усидчивость).

8. Наборы кукол для инсценировок сказок (способствуют развитию речи, памяти и творческих способностей).

9. Пазлы, мозаика из 4—9 частей (развивают внимание и образное мышление).

10. Музыкальные игрушки (необходимы для развития слуха и чувства ритма).

11. Пластилин, соленое тесто, пластичная форма и т. п. (способствуют развитию мелкой моторики, мышления и творческих способностей).

12. Карандаши, мелки, Пальчиковые краски, фломастеры (способствуют развитию мелкой моторики, творческих способностей).

13. Наборы для пускания мыльных пузырей (развивают дыхание ребенка).

Читать еще:  Открытки с желанием обнять и поцеловать. Cамые известные поцелуи (35 фото)

14. Детские конструкторы и строительные наборы (развивают образное мышление, мелкую моторику, учат делать «по образцу»).

Совсем не обязательно, что вашему ребенку будет интересно все, что здесь перечислено. Это всего лишь возможные варианты-подсказки, во что еще можно поиграть.

Одна и та же игрушка в разном возрасте может нести для ребенка разную информацию. Так, например, игрушка-пирамидка. Сначала она интересна тем, что можно снимать колечки. Эти колечки потом можно куда- нибудь надеть: обратно на штырек, на ручку, на ножку стула и т. д., покатать или просто разбросать (даже в этом есть свой исследовательский смысл). Становясь старше, ребенок начинает подмечать, что все колечки разного размера. Он пытается расположить их от самого большого до самого маленького, и наоборот. Если колечки разного цвета, вскоре ребенок заметит и это и будет пытаться разложить их по цвету Единственный момент: эта пирамидка не должна постоянно «маячить» перед глазами малыша, иначе он просто потеряет к ней интерес, остановившись на стадии «разбросать колечки».

Любую игрушку взрослым следует убрать, как только они поймут, что малыш ею «наигрался». Для какой-то игрушки это 3 дня, для другой — неделя, а для какой-то и вовсе 2 часа. Через определенное время ее можно будет снова предложить ребенку, ведь, как говорится, «все новое — это хорошо забытое старое». И он будет играть с этой игрушкой уже по-новому, имея больший «багаж знаний», чем при первом знакомстве с ней.

При выборе и покупке игрушки не стоит забывать и о том, что покупается она для ребенка, а значит, должна соответствовать его возрасту. Например, не стоит покупать двухлетнему ребенку радиоуправляемый вертолет.

Ведь он будет играть с ним в соответствии со СВОИМИ знаниями и способностями. Следовательно, малыш быстро его сломает. А это лишнее разочарование для взрослых и расстройство для ребенка.

Еще один важный момент. В стремлении максимально развить своего ребенка не нужно превращать его комнату в игрушечный магазин. Даже если все и разложено аккуратно по полочкам, не стоит надеяться на то, что малыш будет помнить, где что лежит, и выбирать игрушку по настроению, не трогая другие. Ничего подобного: чем больше игрушек в поле зрения ребенка, тем больше вероятность того, что он не будет их использовать по назначению. Он попросту перестанет их ценить: начнет кидать, разбрасывать везде, ломать и требовать новые. Для того чтобы этого не произошло, помните простые правила.

1. Учитывайте возрастные особенности детского внимания! Например, трехлетнему ребенку для игры нужно не более 5—7 игрушек, остальное необходимо убрать подальше, чтобы они не были у него «на глазах» (в шкаф, кладовку и т. д.).

2. Периодически меняйте игрушки! Причем нет необходимости постоянно покупать новые (об этом говорилось ранее). Например, 3 игрушки убрали, а 3 игрушки, которыми ваш ребенок давно не играл, достали.

3. Игрушки должны быть разными по смысловой нагрузке. Маленькая неваляшка и большая неваляшка — это один тип игрушки, даже если они разного размера и цвета. Их можно использовать только для занятий мамы с ребенком, когда она объясняет понятия размера, цвета, формы и т. п. Но как только позанимались, одну неваляшку следует убрать.

Раз уж коснулись темы целенаправленных занятий ребенка со взрослыми, то до 3 лет такие занятия выглядят в виде «пятиминуток» (просто дольше ребенок не сможет заниматься одним видом деятельности — это особенность его психики). Чем младше ребенок, тем меньше по времени продолжительность занятий. Их может быть несколько в течение дня, но каждый раз необходим новый вид деятельности: собрали матрешку — сделали перерыв, побросали мяч — опять перерыв, полепили — немного отдохнули, затем почитали книжку и т. д.

И наконец, интересное наблюдение: по тому, как ребенок играет, можно предположить, какой у него будет характер и кем он станет в будущем.

К примеру, наш ребёнок-мальчик предпочитает сам катать машинки, нежели тянуть их за веревочку. Это может говорить о том, что ему нужно «чувствовать» ситуацию, самому контролировать ее и в будущем он будет работать сам, а не руководить другими.

Ребёнку-девочке же, напротив, нравится катать машинки за веревочку. Это явный намек на то, что в будущем она будет стремиться к руководящим должностям.

Мастер-класс «Елочные игрушки своими руками в технике пластилинографии» для детей 5–7 лет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию «Елочные игрушки» своими руками в технике пластилинография. Задачи: 1.

Конспект занятия по развитию речи детей 4–5 лет «Игрушки в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи детей 4-5 лет. Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по.

«Подарим зайке игрушки». Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «Подарим зайке игрушки» Программные задачи: Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Наши игрушки» Конспект занятия по развитию речи для детей 3-4 лет. Тема: «Наши игрушки». Цель: закрепить понятие «игрушки», учить называть игрушку по.

Конспект занятия учителя-дефектолога для детей 6 лет «Математические представления. Игрушки» Коррекционно-развивающее занятие с группой детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Тема занятия: Математические.

Консультация для родителей «Игры и игрушки для детей 2–3 лет» «Игры и игрушки для детей 2-3 лет» Ранний возраст ребенка – это очень ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка.

Консультация для родителей «Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2–3 лет» Проблема: Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2-3 играют очень важную роль. Поэтому для похода в магазин игрушек родителям желательно.

Консультация для родителей «Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2–3 лет» Консультация для родителей: Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2-3 летИгры и игрушки для сенсорного развития детей играют очень.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска Детский сад №50 «Пингвин»Конспект непосредственно-образовательной.

Консультация для родителей «Развивающие игрушки для детей от рождения до 5 лет» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Источники:

http://vseprorebenka.ru/razvitie/igry/igrushki-dlya-detej-2-let.html
http://www.analogi.net/detyam/igrushki/igrushki-dlya-detey-2-3-let
http://www.maam.ru/detskijsad/igrushki-dlja-detei-2-3-let-785986.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector