1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лабораторный халат волт тек fallout 4. «Солнечные приливы» и Уолден-Понд

Fallout 4 – Хроники Валькирии:
День 2: Обретение силы

Сегодняшний день начнется с того, что о чем забыл рассказать в первом – о том, какая тактика развития выбрана в условиях, когда 70-80% встречающихся противников просто невозможно убить. Бродя по просторам Содружества размышлял над словом, которое наиболее точно описала бы выбранную тактику… и нашел такое слово – «Прощупывание».

Да, именно так я сейчас играю – прощупываю окружающие местности, где есть возможность собрать хлам – собираю, где есть возможность убить самых слабых противников – убиваю, а во всех остальных случаях, которых большинство, просто отступаю.

И надо отметить, что не смотря на крайне суровое положение, особенно на первых уровнях, развитие идет – опыт и новые уровни получаются банально на открытии новых локаций, постройке сооружений в поселении. Конечно, далеко на этих «крошках» не уедешь – но для начала можно потерпеть.

Забегая чуть вперед хочу сказать что жизнь, или говоря по-другому «терпильное положение» стало улучшаться быстрее, чем планировал изначально. Подробнее об этом будет в конце сегодняшнего дня, а сейчас обо всем по порядку.

Во время событий прошлого дня, один из поселенцев дал задание Сэнкчуари-Хиллз: Похищение. Ну, дали и дали, подумал я, а задание оказалось на время – т.е. хожу себе, хожу, и тут бац, сообщение «Задание провалено».

Можно было и забить, но решаю все же выполнить задание – загружаю последнее сохранение и иду выполнять.

В самом задании ничего сложного нет – нужно просто прийти в определенное место и освободить поселенца… если не считать моего положения, когда больше двух рейдеров одновременно убить практически невозможно.

У входа Валькирию встречает рейдер и турель. Рейдера убил (потеряв больше половины здоровья), а вот турель расстреливает очень быстро. Благо проход в нужное здание был огорожен – и можно было пройти в здание без необходимости убить турель.

А вот в здании самая настоящая ж*па. Обратите внимание на количество врагов на компасе, и это при том, что еще пару рейдеров до этого убил.

Несколько раз пытался перебить рейдеров частями, стараясь их там как-то растянуть в этом жутко тесном здании, но все было безрезультатно – либо просто расстреливали, либо закидывали гранатами.

Читать еще:  Что мужчины думают о любовницах. Личная жизнь вне брака – нужна ли она

Уже почти отчаявшись пройти это задание решил сделать последнюю попытку – не обращая внимания на рейдеров пробежать к заложнику, и… получилось! Нужная комната с заложником, как раз была за каким-то поворотом, забежав за который можно было не некоторое время оставаться в безопасности – взламываю дверь и выпускаю заложника.

После освобождения заложник сам бросается на рейдеров, и в общем-то вдвоем уже можно было перебить всех рейдеров, но… вдруг его убьют и задание вновь будет провалено. По этому нажимаю «на тапок», лечу к двери, выхожу из здания, и вновь нажимаю на тапок (т.к. у входа неубитая турель), и только отбежав на безопасное расстояние делаю глубокий выход со словами «Ну неужели, осилил».

Вопросы и ответы по прохождению игры — Страница 25 — Форум

Испытываете сложности с прохождением? Не можете что-то найти? Задавайте свои вопросы в этой теме и получайте на них ответы.

Пассивные и самые нужные перки:

Самые полезные:
Перк Медик (ИНТ 2) — стимуляторыантирадин эффективней на 40%60%80%100%. Самый полезный перк!
Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) — скидка 25%50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце.
Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) — чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.

Перк Взломщик (ВСП 4) — вы можете взламывать средниесложныеочень сложные замки.
Перк Хакер (ИНТ 4) — вы можете взламывать средниесложныеочень терминалы.
Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) — чтобы можно было качать оружие.
Перк Наука! (ИНТ 6) — чтобы можно было качать оружие.
Перк Оружейник (СИЛ 3) — если собираетесь качать броню.
Перк Кузнец (СИЛ 4) — если собираетесь качать оружие ближнего боя.

На ваше усмотрение:
Перк Непробиваемость (ВНС 1) — +1020304050 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне).
Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) — Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д.
Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) — +2550 к переноске грузов.

Нахождение «Подземки» завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около «пруда Лебедя»).

Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления — 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

Читать еще:  Способы улучшения памяти в послеродовой период. Куда уходит память

Слава буржуйской Fallout-Wiki разобрался. Собственно, помнится кто-то здесь, на форуме писал, что оборона замка минитменов — это своего рода точка невозврата. Так и есть. Началось-то всё с того, что я попытался подойти к БС, когда у меня висело «проникнуть в Институт через подземный ход». Про откат на момент уже после обороны замка, но до разговора со Стурджесом уже писал. Пробовал также откат на момент до разговора с Престоном сразу после завершения обороны, это тоже не дало результатов.

Всё получилось, когда откатился до момента сдачи квеста «Старые пушки». В общем, если не сдавать квест Престону, всё становится ОК. И это странно на самом деле, потому как непонятно — то ли проблемы со скриптами (быть может в каком-то из патчей поправят), то ли так сделано согласно логике сценария. То есть, если ГГ не просто стал генералом минитменов, но уже успел прославиться успешной защитой форта, Братство его не примет. Если так, сделали бы уж соответствующие реплики, а то вроде как всё ОК, да не ОК. =

Лисa, я пришла, но не совсем туда.. 🙂
У меня тут кучка вопросов образовалась, не знаю , где спросить, но может кто сталкивался. Модов у меня не так много, но все же есть. И есть проблемы, но не знаю, связано ли это с модами или это баг самой игры.

1. У торговцев (у всех) появляются проданные мной предметы. Продала одному, прихожу в другое поселение, а у торговца в магазине все, что я продала в другом поселении. Стоят моды на магазины : Settlement Shipments , Better Stores и Additional Shop and Guard position variants . Пробовала отключать , хотя совсем не хотелось, но вроде ничего не изменилось. Может недостаточно ждала.

2. Некоторые поселенцы переодеваются самостоятельно. Может все, но заметила только на барменше. Переоделась в костюм с галстуком, а в инвентаре стимуляторы (грешу на Better Settlers , но не уверена). Лицо и прическа не меняются, только одежда и содержимое инвентаря.

3. Кто-нибудь выносил тела гулей из Коммуны «Солнечные приливы»? Они возвращаются.. А еще они иногда оживают.. Как-то пришла в Коммуну, а у меня жители от тараканов и гулей отстреливаются. Некоторые гули бегают, а некоторые притворяются дохлыми, пока их не пнешь или не выстрелишь. Правда я применила к ним команду «disable» . Ну не хочу я их выносить каждый раз и не хочу, чтобы у меня дохляки в домиках валялись. Вот спустя некоторое время после применения консоли они вернулись в виде зомби. Но ведь они должны бы по идее совсем исчезнуть после команды «disable».

Читать еще:  Пол из крышек. Декор и поделки из крышек от бутылок. Грузовик из ткани

Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

VirtualGameInfo.ru

Все 9 журналов!

Послевоенное рукописное издание, посвящённое различным вопросам выживания на пустошах. В игре присутствует девять выпусков Руководства, прочтение каждого из них даёт уникальные бонусы, соответствующие теме выпуска.

Первый журнал находится недалеко от Сенкчуари, в Хижине Рейнджера.

Атака в ближнем бою нанесёт вам урона на 5% меньше.

Второй журнал лежит в локации Разрушенный корабль Клокот, на нижнем ярусе.

Фрукты и овощи на 50% эффективнее восстанавливают здоровье.

Третий журнал можно найти в локации Дом в кратере. Там вас ждут агрессивные дети атома с плазменными пушками. Вам нужно пройти налево к лачуге и спуститься вниз, журнал находится на столе с фонарем.

Насекомые наносят урон на 5% меньше.

Четвертый журнал лежит на Причале «Эгерт-турс». На самом причале найдите магазинчик, журнал будет лежать рядом со сломанным терминалом.

Радиоактивная пища и напитки в упаковках восстанавливают здоровье на 50% эффективнее.

Пятый журнал находится в локации Линн-Вудс, в лачуге слева, на спальном мешке. Берегитесь рейдеров.

Новые украшения для поселений.

Шестой журнал лежит в Хижине Горски. В домике найдите подвал и идите прямо, убивая гулей. Вы найдете комнату с одиноким гулем внутри, журнал будет на столе слева от двери.

Теперь на вашей карте отмечен Даймонд-Сити.

Седьмой журнал вы найдете в Океанологическом обществе Наханта. Заходите туда и продвигайтесь прямо до комнаты с роботом, журнал находится слева от входа, рядом с печатной машинкой.

Цены у торговцев едой на 10% ниже.

Восьмой журнал лежит в локации Карст «Старая глотка«. Там вам нужно спустится вниз, к месту где из трубы вытекает вода и плыть до конца, по течению. Вы попадете в пещеру, журнал лежит на кирпичах рядом с котелком.

Скорость плавания на 25%выше.

Девятый журнал лежит в Коммуне «Солнечные приливы». Найдите дом с красной дверью, журнал будет лежат возле сундука.

Из животных можно добыть больше мяса.

Источники:

http://www.diablo1.ru/fallout4chronicle/day-2.php
http://modgames.net/forum/225-13307-25
http://virtualgameinfo.ru/guides/fallout-4/collectibles/perks-magazine/wasteland-survival-guide/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×