0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маска жизни и смерти. Загадочная маска смерти. Программу можно переписать

Загадочная маска смерти

Суеверие, миф, вымысел — это те слова, которыми, как правило, называют все истории связанные с даром предвидения или возможностью предсказывать, только бросив взгляд на конкретного человека о его дальнейшей судьбе.

В предсказания можно слепо верить или же напротив относится с некоторой иронией, но все же многочисленные свидетельства подтверждают правдивость подобных рассказов и как ни странно, но в большинстве случаев именно те люди, которые наотрез отказываются верить в существование дара предсказывания становятся свидетелями реальных событий.

Мало кто знает, но существует такое понятие как «маска смерти», которая словно отпечаток накладывается на лицо человека в преддверии его смерти. Увидеть эту маску могут лишь люди, обладающие определенным сверхъестественным даром, но, как правило, изменить судьбу они не могут. Очевидно, сила, выбирающая очередную жертву слишком могущественна и вмешательства со стороны не допускает.

Однажды после серьезного ранения, военный разведчик В.Курочкин выявил у себя удивительный и зловещий дар: предугадывать смерть людей которых он посылал на выполнение боевого задания.

В своих воспоминаниях В.Курочкин написал: «Бывало, что, отправляя на очередное задание разведчика, я, только взглянув ему в лицо, мгновенно определял: этот боец не жилец! И как не печально ни разу не ошибался».

Естественно, убедившись в стопроцентном совпадении своего предвидения, Василий Курочкин как-то старался изменить судьбу отправляемого на смерть человека. Но в этом и была проблема, объяснять ничего никому абсолютно нельзя — все равно в подобное никто не поверит. И углядев на лице разведчика «маску смерти», он всеми способами пытался отстранить его от выполнения задания.

Одного, еще совсем молодого парня, он, воспользовавшись надуманным предлогом, отправил в тыл. Но это не спасло разведчика от смерти, он погиб в результате взрыва гранаты собственного же сослуживца, который случайно выдернул чеку. Другого отправил сопровождать прибывшего на передовую линию фронта генерала. Парень подорвался на вражеской мине, а генералу (на лице которого В.Курочкин ни чего не увидел) лишь испортило шинель осколками. И только в одном случае ему удалось увидеть, то, как исчезает маска смерти — поступил приказ об отмене задания свыше.

Возможно, что у В.Курочкина слишком была развита интуиция, но все же значит, что-то было на лицах, отправляющихся в разведку, что мгновенно бросалось в глаза.

Девушка из Санкт-Петербурга Оля Савчук была доставлена в больницу из-за травмы, неожиданно для себя она обнаружила, что обладает даром — видеть того, кто в скорости должен умереть. Однажды она с удивлением заметила, что фигура ее соседки по больничной палате словно раздваивается. А буквально на следующий день женщина умерла прямо на операционном столе. После указанного случая Ольга еще несколько раз была свидетелем подобных случаев.

Другой пример проявления «маски смерти» связан с некой американкой, которая обладала экстрасенсорными способностями. Однажды, когда она подошла к лифту и его двери открылись, она со страхом увидела на лицах людей находящихся внутри «маску смерти». От подобной неожиданности она словно застыла, и лифт поднялся без нее. Спустя секунду, у него лопнул трос, защитные тормозные устройства не включились. Все люди, которые находились в лифте погибли. К огромному сожалению, женщина впоследствии так и не рассказала, как выглядит эта мрачная «маска смерти».

Описанные выше случаи, наводят на печальные размышления о предопределенности человеческой судьбы. Но это совершенно не так: «маска смерти» как правило, служила лишь знаком того, что конкретный человек в скором времени должен умереть, что в данном случае вмешательство было словно «запрограммировано» в предстоящих событиях. Вместе с тем, женщина, получив столь страшное предупреждение, сумела уйти от гибели.

Казалось бы, с «маской смерти» вопросов нет, и даже соответственную гипотезу ее проявления было просто создать в рамках известных оккультных представлений о так называемых «тонких телах» человека. Известно, что человеческое «астральное тело» располагает прогностическими способностями, которые позволяют ему быть подготовленным к покиданию физического тела зная о приближающейся смерти. Но, по мере ознакомления с другими носителями аналогичного феномена, все выглядит не так просто.

Читать еще:  Поздравить бабулю с днем рождения. Поздравление с днем рождения бабушке мужа

Популярная американская писательница середины ХІХ столетия Энн Дункан получила подобную способность после падения с лошади. По прошествии некоторого времени, совершая пешую прогулку в компании молодого человека по имени Марк, прощаясь с ним у своего дома, взглянула ему в лицо она вздрогнула от неимоверного ужаса: зрачки на его глазах исчезли, а на их месте зияли отверстия, заполненные абсолютной чернотой.
— Что-то произошло? — тревожно спросил молодой человек.
— Нет-нет, все хорошо, — ответила Энн. Она подумала, что увиденное, это ни что иное, как наваждение, ведь, буквально минуту назад, она видела обыкновенные серые глаза.

Юноша повернулся и направился вдоль улицы к собственному дому. Мучаясь безотчетным беспокойством, Энн окликнула Марка, и, когда он возвратился, в его глазах пылала все та же непроглядная черная бездна. «Будь крайне осторожен!» — без особого понимания произносимых слов обратилась к нему женщина в попытке хоть как-то объяснить, причину по которой она его окликнула. К сожалению, этому предостережению юноша не внял. Буквально в тот же день, вечером, он, заглянув с другом в таверну, где вступился за девушку от приставаний пьяного ковбоя. Тот разрешил возникший конфликт традиционным методом: выхватил револьвер и выпустил в обидчика три пули. После этого вскочил на коня и исчез в необъятных просторах «Дикого Запада».

По прошествии некоторого времени Энн Дункан с еще большим страхом обнаружила подобную «маску смерти» в глазах больной тетушки — та скончалась на следующий день.

«Маска смерти» как правило, наблюдается не обычным зрением, а ментальным или астральным, что относится к оккультной терминологии. Увы, любая попытка логического объяснения феномена находится вне рамок традиционной современной науки, которая не признает двойственной природы человека.

Симметрия смерти (3 фото)

С давних времен люди стремились разными способами заглянуть в будущее и узнать дату своей смерти. Кто-то обращался к картам, кто-то шел к экстрасенсам, хиромантам, астрологам и другим мастерам оккультных наук. Только никто из них не мог дать стопроцентных прогнозов. Поэтому информация о том, что якобы раскрыта «формула смерти», стала претендентом на настоящую сенсацию.

ПЕЧАТЬ СМЕРТИ

Профессор Евгений Черносвитов уже много лет коллекционирует посмертные маски великих людей, которые и послужили толчком к ошеломляющему открытию — после смерти лица людей становятся абсолютно симметричны.

Обратив внимание на симметрию посмертных масок, профессор решил проверить свои догадки на фотографиях обычных людей. Для этого он поместил двустороннее зеркало по центру фотографии человека так, что оно делило изображение пополам по вертикали. И можно было увидеть лицо, составленное из двух правых и двух левых половинок (на фото и в зеркале).

Как оказалось, эта «мозаика» значительно отличается от оригинала. Да и «правое» лицо сильно отличается от «левого». Повторив свой эксперимент с фотографиями одного и того же человека, сделанными в разные периоды его жизни, Черносвитов увидел определенную тенденцию.

Если лица молодых и здоровых людей имели хорошо выраженную асимметрию, то с возрастом она сглаживалась, причем изменения происходили в геометрической прогрессии. Чем ближе кончина человека, тем симметричнее становилось его лицо. Профессор уверяет, что на основании этого он вывел некую формулу, позволяющую вычислить точную продолжительность жизни каждого. Но держит ее в секрете.

В свое время, работая судмедэкспертом, Евгений Васильевич имел возможность удостовериться в правильности своей теории на практике. Он видел тела с совершенно здоровыми органами, а причина смерти оставалась неясной. Или, напротив, при вскрытии обнаруживалось, что человек почти сгнил заживо и уже несколько лет, как должен был уйти из жизни, однако умер не от болезни. Просто пришел его срок.

На первый взгляд все это кажется очередной сенсационной выдумкой, но некоторые реальные события заставляют поверить в «формулу смерти».

Однажды профессор читал лекцию для сотрудников одной из алтайских колоний. Слушатели увлеченно экспериментировали со своими фотографиями и зеркалом. После лекции к нему подошел один из охранников. Молодой человек был встревожен и растерян.

Как оказалось, его лицо было идеально симметрично. Черносвитов, проверив еще раз фотографию охранника, понял, что тот не ошибся. И попытался как-то утешить парня, дескать, все это только теория.

Профессор уехал, а спустя несколько часов ему сообщили, что, как только охранник вышел из зала, где проходила лекция, на него напал один из заключенных и смертельно ранил самодельным ножом. Формула сработала!

Если человек умирает от болезни и его лицо перед смертью приобретает симметрию, то это еще можно как-то объяснить с точки зрения физиологии. Но случай с охранником иллюстрирует то, что формула работает независимо от того, была ли смерть закономерной или случайной. Значит, симметрия — индикатор любой смерти. Выходит, что судьба человека предопределена?

Читать еще:  Поздравление с 8 марта оригинальное подруге

МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ

Известно, что полушария головного мозга человека выполняют определенные функции. Например, левое отвечает за поведение человека и «смотрит» в будущее, прогнозируя последствия того или иного поступка. А правое, отвечающее за эмоции и чувства, ищет пути решения проблем в прошлом, анализируя аналогичные ситуации, уже когда-то происходившие с человеком. Настоящее же, по мнению профессора, находится как раз посередине.

Именно прошлое и будущее отражается на двух сторонах человеческого лица. В одном больше пережитого, а в другом больше надежд на будущее, отсюда и асимметрия. Когда человек умирает, различия исчезают, он навсегда остается в настоящем и уходит в мир иной с «единым» лицом, что и отпечатывается на симметричной посмертной маске.

ПРЕДУПРЕЖДЕН -ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН?

Казалось бы, проще простого: имея фото разных лет, каждый может определить дату своего ухода. На самом деле это не так. Сама формула существует, но компьютерных программ, способных осуществить правильный расчет, еще нет. Однако Черносвитов утверждает, что вручную формула работает со стопроцентной точностью.

Впрочем, неизвестно, каких социальных последствий стоит ожидать, если каждый сможет узнать, на сколько лет запрограммирован его организм. Ведь у большинства людей перспектива такого знания вызывает панический ужас и способна превратить всю оставшуюся жизнь в пытку ожиданием смерти. Разве что такая информация о жизненном запасе может пригодиться врачам при назначении курса лечения тяжелобольным пациентам.

Кстати, многие ясновидящие, гадалки, колдуны, экстрасенсы в предсказании будущего используют свое умение улавливать особенности асимметрии людей. Так, в Москве живет и работает довольно известный портретист, который может изобразить человека таким, каким он будет через несколько лет. Художник не знает о «формуле смерти», но по какой-то причине некоторым людям отказывает, объясняя это тем, что «не видит их в этом возрасте».

Зато Евгению Васильевичу его коллекция и связанное с нею открытие позволили сделать некоторые очень интересные выводы. Например, при тщательном изучении посмертных масок великих людей он определил, что только Суворов и Достоевский были действительно мертвы, когда с их лица снимали слепок, остальные находились в стадии клинической смерти.

Профессор считает, что эту стадию проходит почти каждый, когда находится между бытием и небытием, переосмысливает свой путь и прощается с земной жизнью. И если на лице покойного застыло выражение умиротворенности, то он удовлетворен итогами прожитого.

ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ

Как и у любой неподтвержденной наукой теории, у «формулы смерти» есть свои приверженцы и противники. Врачи и ученые находят свое объяснение феномену асимметрии.

Доктор технических и психологических наук, академик РАЕН Ануашвили на основании своего опыта уверяет, что люди не только не всегда рождаются с асимметричным лицом, но и имеют все шансы приобрести асимметрию в старости в силу каких-то причин.

Например, при воспалении тройничного нерва или после инсульта, когда нарушается баланс тонуса мышц с какой-то одной стороны. А пропорции лица могут изменяться на протяжении жизни в зависимости от наследственности и условий существования.

Практически то же самое говорит и Александр Дубров, профессор, доктор биологических наук: «Старение организма связано с биоритмами, скоростью протекания обменных процессов, продолжительностью жизни различных клеток (крови, лимфы, гормонов, эпителиальной и костной тканей и т. д.).

А они, в свою очередь, зависят от различий в деятельности левого и правого полушарий мозга. В этой асимметрии, на мой взгляд, кроется разгадка того, что обнаружил профессор Е. В. Черносвитов. Как только изменяется или исчезает присущая человеку морфологическая асимметрия, наступает деградация и смерть».

Юрий Рогов, заведующий кафедрой патологической анатомии Белорусской медицинской академии, называет теорию Черносвитова неопределенной. По его мнению, симметрия, о которой говорит автор теории, понятие приблизительное, а при более точном анализе все равно можно обнаружить наличие асимметрии.

Что касается самой «формулы смерти», то доктор медицинских наук Олег Злобин предлагает производить вычисления на генетическом уровне, анализируя наследственные заболевания и продолжительность жизни предков.

Как бы там ни было на самом деле, «формула смерти» вызывает большой интерес. Пожалуй, ее можно назвать «теорией масок». Рождается каждый из нас без маски. Мы надеваем ее только при первых проблесках самосознания, то есть на втором году жизни.

А дальше меняем в зависимости от эмоций, настроения и прочих обстоятельств. Смерть же снимает всю эту шелуху с человеческого лица, когда сознание затухает. Остается одна маска — посмертная, выражающая, по словам Евгения Черносвитова, духовную симметричность.

Читать еще:  С днём рождения мамуля. Поздравления с днем рождения маме от дочери

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Евгений ЧЕРНОСВИТОВ — профессор, международный эксперт по социальной медицине. Консультирует научные центры Лондона, Дублина, Лиона, член Президиума криминологического Совета (Любек, Германия). Автор свыше 200 научных работ. Коллекционер посмертных масок великих людей.

«Маска красной смерти»: знаменитое произведение Эдгара По

Новелла Эдгара Аллана По «Маска красной смерти» впервые был опубликован в 1842 году. Она принесла своему создателю всего 12 долларов. Кто бы мог подумать, что короткий рассказ прославит автора на весь мир? Дело в том, что это — прекрасный образец качественной и захватывающей мистики.

Сюжет

В «Маске красной смерти» рассказывается о счастливом, богатом и успешном принце Просперо. Он запирается вместе с друзьями в собственном замке, чтобы избежать грозной болезни. Несмотря на всеобщий страх и ужас, герой организует маскарад. На праздник приходят люди в роскошных и причудливых костюмах. Однако «пир во время чумы» оборачивается страшной бедой: на него является человек в костюме мертвеца, пораженного красной смертью. Разгневанный хозяин требует ответа от дерзкого гостя, хочет сорвать с него маску и на рассвете казнить. Однако незнакомец никого не слушает. Он неспешно следует в страшную черную комнату, где убивает сначала Просперо, а потом и его беззаботных гостей.

Место действия

В рассказе Эдгара Алана По «Маска красной смерти» много элементов готической литературы. Например, место, в котором происходят события, напоминает средневековый замок. В нем множество просторных залов, оформленных в разной цветовой гамме. Некоторые исследователи считают это отражением человеческого разума. Мол, цвета помещений символизируют собой различные ипостаси жизни. Синий, красный, зеленый, оранжевый, белый, фиолетовый и, наконец, черный — могут говорить о состоянии человека в периоды рождения, взросления, угасания и смерти. Особенно эффектно оформлена черная комната. Это единственная зала, в которой гости отказываются веселиться. В ней кроваво-красные окна, которые бросают зловещие отблески на черные стены и пол. Здесь же стоят эбеновые часы, которые отсчитывают мгновения человеческой жизни. Многие считают стремительное перемещение Просперо сквозь анфиладу разноцветных комнат символом скоропостижной смерти.

Загадочная болезнь

В «Маске красной смерти» описывается страшный недуг, который поражает заболевшего всего за полчаса. Сначала его мучает головокружение и терзают судороги. Затем на его лице появляются багровые пятна. В конце концов, из пор несчастного начинает струится кровь, и он умирает в страшных мучениях. Болезнь полностью вымышлена.

Однако зловещие симптомы напоминают о сразу нескольких серьезных заболеваниях, терзавших США в пору написания новеллы.

Во-первых, это туберкулез. По свидетельству очевидцев, супруга Эдгара По, Вирджиния, страдала этим недугом. И, подобно своему герою, автор не хотел признавать возможность ее смерти.

Во-вторых, это холера. Она также погубила немало современников знаменитого писателя.

И третий вариант — бубонная чума. Данная гипотеза, по мнению исследователей, подтверждается местом гибели героев «Маски красной смерти» — черной комнатой.

Суть произведения

Эдгар По написал роскошную новеллу. В ней рисуется не просто празднество, а мистерия, театральное действо. Пир, который заканчивается трагедией. Многие считают, что у произведения только одна основная идея — неизбежность смерти. Однако По был мастером на тончайшие нюансы и аллегории. Именно поэтому его новеллу нельзя трактовать столь однозначно.

Интересную версию представляет А. П. Уракова в своей работе «Пустота под маской: антропологический аспект рассказа Э. А. По «Маска Красной Смерти». Она считает, что аббатство, которое Просперо приказал окружить каменной стеной и железными воротами, – это символ тела, стремящегося оградиться от микробов. А события, которые описываются в новелле, олицетворяют собой противостояние между болезнью и здоровьем, жизнью и гибелью. В, казалось бы, здоровом теле — аббатстве принца Просперо — таится смертельная угроза. Она спряталась в последней, седьмой комнате. Здесь имеются все атрибуты зловещего недуга: черные драпировки, кроваво-красные стекла. Затем визуальный образ болезни проявляется как некий фантом или призрак — красная маска смерти.

Описание жизни принца и его веселых гостей — это проекция внутренних ощущений организма. Танцующие люди символизируют головокружение. Часовой ритм, организующий движение героев, олицетворяет собой неравномерный пульс и т. д. Маскарадный костюм, под которым в итоге не оказалось «ничего осязаемого» намекает на болезнь, которая всегда присутствовала в замке, но была замечена только на роковом празднике.

«Маска красной смерти» скрывает еще много тайн. Чтобы разобраться в них, стоит прочитать это произведение, проникнуться его неповторимой атмосферой и зловещей красотой.

Источники:

http://virtoo.ru/almanach/nepoznannoe/zagadochnaya-maska-smerti.html
http://nlo-mir.ru/mistika/39633-simmetrija-smerti.html
http://fb.ru/article/427093/maska-krasnoy-smerti-znamenitoe-proizvedenie-edgara-po

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector