0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Омерзительная восьмерка. Самое обидное серебро России

Омерзительная восьмерка

Мне одному показалось, что «Омерзительная Восьмерка» немного ниже Тарантиновской планки?

Я ожидал очередного шедевра, а получился очень крутой фильм, люто пахнущий бешеными собаками, который все таки уступают большинству его творений.

по моему этот фильм, как раз таки образец Тарантиновского кино, там специфический юмор, там кровь,там нигеры, хороший сюжет,.Лично я получил все ,что ждал именно от Тарантино

Я тоже, но обычно он всегда давал немного больше чем Я ожидал. Просто многие молятся на Тарантино и не хотят признавать, что диалоги местами затянуты и фильм как-будто делался то ли в спешке, то ли в давлении. Я сам считаю, что Квентин божина и тем обиднее, что это не тот случай.

Но не берусь отрицать, что юмор прекрасен, абсурдные ситуации- супер, картинка- красотища, герои- отлично сыграны и прописаны и этот фильм на голову выше всего другого кино, но не лучше Квентина, которого мы знали до этого. А до этого, это всегда у него получалось

Хотя о вкусах и не спорят

Этот фильм у него определенно получился.

Но собственно, в этом Тарантино, срать ему на каноны и правила, он делает что хочет, как хочет, и блин, в его фильмах это чувствуется.Чел делает «свое кино».А не бабки хочет отгрести

В точку! Действительно делает как хочет! Захотел вот, снять фильм на 70ти мм пленку вопреки всем уже давно принятым форматам, и снял! Захотел везде бошки разносить и кровяку вопреки рейтингам и разносит. Захотел создать свой брэнд сигарет в фильме чтобы не рекламировать существующие и сделал же «Red Apple». Так что чувак снимает кино для себя в первую очередь и хорошо ведь получается!

а Вы заметили, что переход от натурных съемок к интерьерным был практически незаметен по качеству картинки? ) Мастера.

Я не специалист и я не заметил. Да и в недокинотеатре где я его смотрел наверное даже и не увидеть этой разницы. Но самое главное что Квентин спит спокойно.

а так — грустные тенденции.

Ну да, в плане экшэна уступает Биллу, Джанго и Подонкам, но все же, все знали на какой фильм идут. Почти весь фильм проходит в 4х стенах, вот насколько легко снять фильм где грубо одна комната и в ней люди на протяжении почти 3х часов болтают о разном и при том, что мне ни на секунду не стало скучно. На моей памяти только 12 разгневанных мужчин. Также Фильм наполнен крутыми «фирменнымы» диалогами Тарантино, все герои харизматичны (монолог Сэма Джэксона меня впечатлил также как и в Чтиве). Очень понравилось внимание к деталям, н-р Мэнни делала свой табак из красного яблока, если кто не знает то во всех фильмах Тарантино присутствуют сигареты «Red Apple» может отсюда они и берут свое начало по мифологии Тарантино.
Поэтому да, ты прав, он действительно вернулся к истокам, но значит ли это что фильм плох? Он снял вестерн (жанр который реально умер) в 4х стенах, с минимумом спецэффектов и все равно от экрана глаз не оторвать! Браво маэстро!
Но если тебе не понравилось, то минусовать за мнение тебя не буду, он дейтсвительно больше для себя снял кино.

ух ты! адекватные люди живы на Пикабу. А по фильму, то пожалуй ты прав. И добавить то нечего

Тарантино всегда тяготел к театрализованной постановке, на мой взгляд.

восьмерка как реинкарнация Бешеных псов. расследование в четырех стенах.

предыдущие, особенно Джанго, безусловно хороши, но все же дань экшену.

С удовольствием посмотрю его театрализованную постановку по восьмерке.

Джексон как всегда прекрасен.

Кстати, есть интересное и очень необычное кино — полуночный экспресс. 2 часа только Джексон и мой любимец Томми ли Джонс. Чистый диалог. Потрясающе.

Читать еще:  Как понять что человек скучает. Как узнать, скучает ли человек по вам

Омерзительно прекрасная «Омерзительная восьмерка»

Квентин Тарантино зарекомендовал себя как бунтующего художника, который эстетизирует насилие на экране. Более того, он делает это лучше всех. Еще Тарантино обожает цитаты ― он цитирует старые неизвестные корейские боевики, произведения искусства, голливудскую классику и даже самого себя. Технически, «Омерзительная восьмерка» никакой не восьмой фильм великого мастера.

Обычно почему-то ни он сам, ни критики не принимают во внимание его первый фильм «День Рождения моего лучшего друга» 1987 года. Сотрудничество с другими режиссерами в картинах «Четыре комнаты» (1995) и «Доказательство смерти» (2007) едва ли можно назвать полностью авторскими работами.

Так что мы решили сравнить концентрацию насилия в предыдущих семи авторских фильмах Тарантино и доказать, что «Омерзительная восьмерка» ― самый кровавый фильм великого и ужасного.

(Всего 5 фото и 7 видео)

«Бешеные псы» (1991)
Отрезанное ухо
Первый известный фильм Квентина Тарантино запомнится многим сценой отрезания уха в подвале. Конечно, было еще сжигание человека заживо (кстати, того же, которому отрезали ухо), были и Тим Рот с простреленным животом. Но Тарантино так тщательно и скрупулезно показал, с каким наслаждением Майкл Мэдсен отрезает ухо полицейскому, что не отвести глаз.

В «Омерзительной восьмерке» Тарантино пошел дальше. Он показал такую же экзекуцию, но без применения насилия. Герой Сэмюэла Джексона издевательски рассказывал старому конфедерату, как убивал его сына. Лучше смотреть, как отрезают ухо, поверьте.

«Криминальное чтиво» (1994)
Марселлас и Бутч
В «Криминальном чтиве» множество прекрасных вещей: от речи Сэма Джексона и расстрела должников до передоза героином Мии Уоллес. Но самой кровавой сценой в фильме, пожалуй, можно назвать сцену в магазине. Боксер Бутч отказался проигрывать матч и нагрел Марселласа на круглую сумму. Когда Бутч скрылся от него в магазине, беднягу Марселласа нагрели, вернее, отжарили, еще и там. Но ребята забыли недавние склоки и отомстили обидчикам при помощи самурайского меча и дробовика.

В «Омерзительной восьмерке» герои Курта Рассела, Сэма Джексона и Уолтона Гоггинса забывают свои пререкания по поводу военных и политических вопросов, чтобы сплотиться против дьявола по плоти ― преступницы Дейзи.

«Джеки Браун» (1997)
Фильм о находчивой стюардессе, которая обвела вокруг пальца и копов, и гангстеров, самый легкий по части присутствия сцен насилия. Однако, Тарантино всегда уважает женщин и показывает их убийство с каким-то чувством несправедливости. Красотка Мелани, конечно, так еще зараза. Но кто же виноват, что у героя Роберта Де Ниро такая нетерпимость к сарказму.

«Омерзительная восьмерка» тоже не собирается оправдывать любое насилие над женщиной, вот увидите.

«Убить Билла» (2003)
88 трупов и суровая Гого
В фильме «Убить Билла» Тарантино отомстил за насилие над женщинами. Он наделил героиню Умы Турман такой силой и жаждой мести, что она буквально идет по трупам, которые сама и организовывает. Сначала на Невесту в костюме Брюса Ли спускают японку Гого, которая могла бы загнать на дерево самого Сатану. Потом героине Турман предстоит перелопатить всю охрану из 88 человек.

Но если в этом случае Тарантино берет количеством (кстати, он снялся в роли одного из убитых охранников), то в «Омерзительной восьмерке» Квентин уже перешел в качество. Тут не 88, а всего 8 раненых (упс, спойлер!), но эффект тот же. Лучше меньше, да лучше, Квентин!

«Убить Билла 2» (2004)
Невеста и одноглазая Элли
Тарантино решил, что в первой части героиня Умы Турман недостаточно убила на пути к сладкой мести. Квентин устлал трупами кровавую дорожку к главному убийству всего фильма ― убийству Билла. Но итоговое убийство оказалось не столь кровавым, как мы ожидали. Настоящим праздником кровожадности стала схватка одноглазой Элли (Дэрил Ханна) и Беатрис-Невесты. Ах, как преестно лопнул вырванный глаз Элли, когда на него наступила своими изящными ступнями героиня Турман!

В восьмом фильме Тарантино не отказался от изящных приемом. В сцене, где Курт Рассел пытается забрать у Майкла Мэдсена револьвер, Сэмюэл Джексон изящно проводит по шее Мэдсена ножом. В итоге кровь есть, а трупа нет.

Читать еще:  Социология семьи. Семья как социальный институт (9) - Реферат

«Бесславные ублюдки» (2009)
Пожар в кинотеатре
Квентин Тарантино не любит нацистов и любое проявление национальной или гендерной нетерпимости, так что в этом фильме он оторвался по полной. Тут и Брэд Питт лихо срывает скальпы с нацистов, и злобный охотник на евреев в исполнении Кристофа Вальца получает своё. Но самый прекрасный момент в конце, во время пожара в кинотеатре, когда в огне погибает вся верхушка Третьего Рейха.

Эффектные финалы ― это сильное место Квентина Тарантино, «Омерзительная восьмерка» это доказывает. Чем больше крови, тем сочнее, не так ли?

«Джанго освобожденный» (2013)
«Мексиканская рулетка» в Кэндилэнде
Один из самых любимых приемов в вестернах Тарантино называет «мексиканскую рулетку» ― несколько человек с револьверами наставляют оружие друг на друга таким образом, что каждый оказывается под прицелом. Но Джанго, герой Джейми Фокса, не привык давать в обиду себя или других достойных людей. Так что он освободился, вернулся в дом работорговца Кэнди (Леонардо Ди Каприо) и смыл с врагов их позор. Кровью.

«Омерзительная восьмерка» ― это уже другой тип вестерна. Здесь нет погони или ожесточенных схваток. Почти все события происходят в сарае, и от этого сюжет захватывает еще больше. Как и в «Джанго освобожденном», кровь смывает всё.

Омерзительная восьмерка. Самое обидное серебро России

Дмитрий СИМОНОВ
из Рио-де-Жанейро

Наши стрелки не сумели добыть в Бразилии ни одной золотой медали аж в 18 дисциплинах. Медалей другого достоинства – четыре: серебро у Виталины Бацарашкиной и Сергея Каменского, бронза у Владимира Масленникова и Кирилла Григорьяна.

Как оценивать такое выступление, бог весть. С одной стороны, наград на четыре больше, чем на Играх-2012 – там медалей не было вовсе, стрелки дружно стреляли по воронам из лондонского Тауэра. Помню, один спортсмен на меня обиделся за собственное интервью, напечатанное слово в слово, и в приватных разговорах грозился пристрелить – мне рассказали об этом, и я попросил передать, что он все равно промахнется.

С другой, наверное, все ждали чего-то большего. Особенно если вспомнить, как именно проигрывались финалы. Хотя надо признать, что в составе команды российских стрелков оказалось много неопытных, молодых спортсменов, либо, наоборот, тех, кто уже едет с ярмарки. В поисках позитива давайте будем считать, что еще через четыре года наши снайперы заматереют духом, и в решающие моменты будут бить точно в цель, а не дарить победы соперникам. Как это произошло в воскресном финале, на последнем выстреле Каменского, после чего новоиспеченный чемпион итальянец Никколо Камприани, завоевавший свое третье олимпийское золото, даже решил извиниться перед россиянином.

ПРОСТИТЕ УЖ НАС

Казалось, что золото уже висит у Сергея на шее. Квалификацию в стрельбе из малокалиберной винтовки из трех положений он прошел с олимпийским рекордом. В финале практически постоянно шел в первой тройке (другой наш соотечественник Федор Власов тоже участвовал, но в итоге стал седьмым), после стрельбы сидя и лежа сравнялся с Никколо Камприани, а на стойке вырвался вперед. Финальные выстрелы оба лидера совершали посредственно, и все же Каменский сумел обеспечить себе преимущество в 0,6 балла. В решающий момент, когда они остались один на один – как в дуэли, даром что нельзя палить друг в друга – итальянец выстрелил первым (9,2) и грустно расхохотался, понимая, что победа от него уплыла. Зал охнул. Каменский выдержал долгую паузу. Выстрел!

«+0,6» превратились в «-0,3». Это самая обидная незолотая медаль России на этой Олимпиаде. Бывает серебро с золотым отливом, как, допустим, у Юлии Ефимовой. А бывает серебро, из-за которого хочется плакать не от радости, а от горя.

– За весь финал Сергей ни разу не попал в «восьмерку», кроме последнего выстрела! – сокрушался старший тренер по стрельбе Евгений Крайнов, который то краснел, то бледнел, то улыбался, то был почти готов зарыдать. – И последним выстрелом, вдруг. Обидно до слез и до соплей. Вот она – цена одного выстрела. С ергей ведь был фаворитом. Он неофициальный обладатель мирового рекорда – в Мюнхене. Как с такими поражениями бороться? Нужно как можно больше финалов. Но в целом я считаю, наши ребята – молодцы. Да, не сумели завоевать золото для Родины. Но простите уж нас. Наверное, не судьба. Хотя команда у нас молодая, замечательная, у неё большое будущее.

Читать еще:  Если во сне длинные волосы. Сонник к чему снятся длинные волосы

ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БОЛЬШОЙ УСПЕХ

Все российские болельщики и журналисты были поражены до глубины души тем, что случилось. Мы будто все вместе с Сергеем держали золото в руках. «Да в такой ситуации можно было кинуть винтовку в мишень, и то бы точнее получилось!» – воскликнул кто-то.

– Как такое возможно?! – бросились мы к призеру.

– Возможно что? – парировал Каменский.

– Проиграть золотую медаль!

– Да легко! – воскликнул Сергей, чем ввел нас в легкий ступор, ведь со стороны судить легко, и никто не оказывался на его месте. – Это со стороны выглядит нереальным. А на самом деле проще простого, потому что на последних выстрелах эмоции достигают такой кульминации, что можно и мимо мишени промахнуться. Честное слово. Заключительный выстрел – он как лотерея.

– Вы слышали реакцию зала на посредственный заключительный выстрел итальянца?

– Слышал вздох, но не видел, как соперник попал. Думать вообще не успевал. Волнение захлестывало.

– Зачем вы так долго тянули с последним выстрелом?

– Ждал, пока успокоюсь. Чтобы не напороть, надо успокаивать себя. Настраиваться на каждый выстрел.

– Согласны, что именно для российских стрелков свойственно чрезмерное волнение в ключевые моменты?

– Не только для нас. В принципе для каждого спортсмена. Все волнуются в финалах. Просто кто-то умеет стрелять с волнением. Я в общем-то новичок. Стреляю на международном уровне всего два года. В данном финале я был одним из самых неопытных.

– Это самая горькая ваша награда?

– Почему горькая? Я бы так не сказал. Вполне доволен своим выступлением в финале.

– Если бы вам до Олимпиады напророчили: «Будет серебро», вас бы это удовлетворило?

– Никто бы не сказал такого. Разве кто-то знает наверняка, что произойдет? Я никогда не рассчитываю: что будет, что было б если бы… Это мешает, отвлекает. Подсчетами пусть другие занимаются.

– Кому посвящаете медаль?

– Она плод коллективного труда большого количества людей, вложивших в меня силы, время и душу. Им и посвящаю.

– Итоговый медальный результат 0-2-2 – трагический или оптимистический?

– Для членов нашей команды, в большинстве своем, это первая Олимпиада. В том числе для всех медалистов. Для них и для меня это большой успех.

– То есть можно рассчитывать на то, что молодые стрелки обрастут мясом, и вот тогда…

– Вы опять меня пытаетесь в чем-то рассчитать… Не загадываю. Но мне, конечно, хочется продолжать. Я бы хотел выступить еще на одних Олимпийских играх. Мне понравилась атмосфера, дух соперничества. Олимпиада – это круто! Конечно, хочу это повторить!

Рио-де-Жанейро (Бразилия). Олимпийские игры-2016. Стрельба.
13 августа. Мужчины. Скоростной пистолет, 25 м.
1. Райц (Германия) – 34. 2. Кикампо (Франция) – 30. 3. Ли Юэхун (Китай) – 27. 4. Чжан Фушэн (Китай) – 21. 5. Пупо (Куба) – 18. 6. Маццетти (Италия) – 10…9. ЕКИМОВ.
14 августа. Мужчины. Малокалиберная винтовка, из трех положений, 50 м. 1. Камприани (Италия) – 458,8. 2. КАМЕНСКИЙ (Россия) – 458,5. 3. Райно (Франция) – 448,4. 4. Бродмайер (Германия) – 435,6. 5. Линк (Германия) – 424,6. 6. Чжу Цинань (Китай) – 414,8. 7. ВЛАСОВ (Россия) – 403,1.

Источники:

http://pikabu.ru/story/omerzitelnaya_vosmerka_3935947
http://bigpicture.ru/?p=725480
http://www.sport-express.ru/olympics/rio2016/shooting/reviews/omerzitelnaya-vosmerka-samoe-obidnoe-serebro-rossii-1033549/8082737884/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector