0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчет о проделанной работе в подготовиельной группе

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год

Ольга Яковлева
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год

МБДОУ «Чечеульский детский сад»

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 – 2017 учебный год.

Воспитатели: Кованова Л. Л., Яковлева О. А.

Общая характеристика группы.

Общая численность детей в группе: 24 человека – 7 девочек, 17 мальчиков.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты. С детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Перечень программ и технологий, используемых при работе.

Работа в группе осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом ДОУ. Содержание образовательного процесса определялось программой с общеобразовательной программой ДОУ, разработанной в соответствии с ФГОС на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Также в работе использовались парционные программы:

«Математика в детском саду» В. П. Новикова;

«Цветные ладошки» И. А. Лыкова;

«Ребенок в мире поиска» О. В. Дыбина.

В работе с детьми наряду с традиционными подходами и технологиями использовали следующие образовательные технологии:

— личностно – ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми;

— Здоровье сберегающие технологи: физическое развитие, закаливающие мероприятия (обливание рук до локтя и умывание лица водой комнатной температуры после дневного сна, дыхательные упражнения, гимнастика после сна и т. д.); приобщение к здоровому образу жизни детей (соблюдение правил личной гигиены, беседы и игры о полезной пище, прогулки с подвижными играми и т. д.); организация здоровье сберегающей среды в группе; соблюдение двигательного режима дня (чередование подвижных и статических видов деятельности, гендерный подход).

— Информационно- коммуникативные технологии (ИКТ): подборка иллюстрационного материала; оформление информационных стендов для родителей и детей; подборка познавательного материала для образовательной деятельности с детьми; использовали интернет ресурсу для поиска материалов к праздникам, сценариям, НОД, а также для размещения материалов собственного опыта работы на личных сайтах и профессиональных сообществах; использовали информационные ресурсы (компьютер, принтер, ноутбук) для оформления буклетов, отчетов, конспектов, планов; создавали мультимедийные презентации для образовательной деятельности с детьми, для сопровождения родительских собраний, выступлений перед коллегами.

— игровые технологии: использовали игровые, сюжетные и

интегрированные форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, подвижные игры; использовали разнообразные игровые приемы.

— проектная деятельность: проекты «Дикие животные наших лесов», «Мамы разные нужны».

— коммуникативные технологии: «Интервьюирование», «Детский мастер-класс».

Педагогический процесс в течении года был ориентирован на создание условий для развития ребенка, для его позитивной социализации, личностного развития, развития творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей подготовку к обучению в школе.

Поставленные задачи реализовали реализовали в совместной образовательной деятельности, в повседневных обучающих проблемных ситуациях, в ходе режимных моментов. Использовали разнообразные формы и методы:

— подвижные игры с правилами,

— дидактические и развивающие игры,

— игровые проблемные ситуации,

— гимнастика после дневного сна,

— чтение и обсуждение художественных произведений, просмотр и обсуждение мультфильмов и передач,

— индивидуальные и коллективные поручения,

— разгадывание и сочинение стихов (синквейн) и загадок,

— рассматривание картин, иллюстраций, презентаций,

— драматизация сказок, и т. д.

В образовательной деятельности использовали интеграцию различных видов деятельности:

продуктивная;

Все виды деятельности охватили основные направления развития детей:

Образовательный процесс строился на основе партнерского взаимодействия взрослого и детей. Дети вовлекались в различные виды деятельности с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Создавали условия для детского саморазвития (настольно-печатные игры, игры – головоломки, сюжетные игры, математические игры, театрализованные игры, проведение детских мастер-классов).

В течении года Яковлевой О. А. была организованна работа кружка «Веселый квадрат» (техника оригами). Работа кружка проходила 2 раза в месяц, где посещение кружка было свободное – по желанию детей. Также Кованова Л. Л. осуществляла работу кружка «Изонить».

По результатам мониторинга выявлены следующие показатели освоения детьми Образовательной программы дошкольного образования ДОУ по 5

Количество детей Уровни Направления развития Освоение программы ДОУ

Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное

24 Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Читать еще:  Ники для девушек ксюша. Ники для девушек «Красивые никнеймы

Выс. 80% 100% 64% 80% 64% 80% 56% 80% 64% 100% 60% 100%

Сред 20% 36% 20% 28% 12% 44% 20% 36% 32%

Можно сделать вывод о форсированности у детей основных предпосылок учебной деятельности.

обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, знакомы с произведениями детской литературы, обладают элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. ;

достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, строить речевые высказывания в ситуации общения;

способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

способны договариваться в игре, учитывать интересы и чувства других;

проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, самостоятельно организуют и участвуют в совместных играх, сопереживают неудачам и радуются успехам своих товарищей, адекватно проявляют свои чувства;

обладают развитым воображением, различают условную и реальную ситуации, умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам;

обладают установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладают чувством собственного достоинства.

В течении года были проведены следующие мероприятия:

Утренники, праздники и развлечения:

«Новый год в аэропорту»;

— 8 марта «Сказка на новый лад»;

В этом году мы с детьми приняли участие в конкурсах:

— международный конкурс «Человек и природа» по теме «Зимние интеллектуальные игры» — Чудина Лиза, Белугина Настя, Старостина Кира;

— международный конкурс «Человек и природа» по теме: «Солнце, воздух и вода…» — приняли участие 19 человек, из них 16 человек набрали призовой балл;

— 1-ый Всероссийский творческий конкурс «Творченок» в номинации «Снежный ком», где Уткин Иван занял 3 место с работой «Белая зима» (рисование белой краской по темному фону);

— 11-ый Всероссийский творческий конкурс «Творченок» в номинации «Зимняя фантазия, где Чудина Лиза заняла 1 место;

— Всероссийский творческий конкурс «Зимняя карусель, организованный международным образовательным центром «Инновация» в номинации «Новоселье у Снеговика», где Чудина Лиза получила диплом 1 степени.

— 3-ий районный музыкальный фестиваль народного творчества среди дошкольных образовательных организаций Канского района, где стали победителями Гудкова Лиза, Баброва Лиза, Белугина Настя, Старостина Кира, Арендарчук Лера, Тюльменкова Даша, Симанов Вова, подобедов Кирилл, Чудина Лиза.

— в районном конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку для елки – Грибов Глеб;

— конкурс чтецов в группе по теме «Зимушка зима» — приняли участие 10 детей;

— дети приняли участие в ежегодном концерте в ДК.

В течении года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. В календарном плане указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания («Скоро в школу», «Первая встреча», наглядно – стендовая информация.

Родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, ДОУ и района:

«Трудовой десант» по благоустройству участка;

— выставки ДОУ («Осенние превращения», «Новогодняя выставка игрушек»);

— исполняли роли сказочных героев в новогоднем утреннике;

— принимали участие в совместных утренниках (День матери, 23 февраля, 8 марта, оказывали помощь в организации праздников, утренников – разучивали слова, шили костюмы.

— оказывали помощь в организации и подготовке в конкурсе «Человек и природа», «Шкатулка», «Зимняя карусель».

Вывод. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Мы опубликовали материалы из опыта работы на сайте детского сада. Все это способствовало творческому и профессиональному росту.

Можно сделать вывод о том, что в целом работа в подготовительной группе проводилась целенаправленно и эффективно.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год. Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова.

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год К началу учебного года постарались создать благоприятную и развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 — 2017 учебный год. Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «Золотой петушок» за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: 20 человек — 13 мальчиков, 7 девочек. Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно — образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной группе Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №3 «Тополек».

Читать еще:  Реальные признаки мужской любви. Как понять, что мужчина влюблён

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе «Солнышко». Вторую младшую группу «Солнышко» посещают 17 человек:.

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А. На начало года в группе было 26 детей. На конец года в группе 27 детей (прибыл один ребенок).

МБДОУ «Детский сад № 234»

МБДОУ «Детский сад № 234» города Барнаула

Отчёт о проделанной работе за 2018-2019 г. подготовительной группы №2

В подготовительной группе №2, 25 человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек.

Возраст детей от 6 до 7 лет.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Работа осуществлялась исходя их основных годовых задач, и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственная образовательная деятельность в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУи утвержденным расписанием НОД

В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В течение года в группе были успешно проведены следующие мероприятия:

Осенний утренник, Новогодний утренник, Спортивный праздник «Неделя здоровья», досуг ко дню защитника Отечества, «Масленица», утренник 8 марта, тематическое мероприятие приуроченное ко дню Космонавтики, концерт посвященный ко Дню Победы, выпускной бал.

Воспитанники группы принимали активное участие в конкурсах разного уровня, открытка ко дню воспитателя, сказка из новогоднего мешка, весёлые старты, «Букет для мамы», «Крышки Енота», «Сударыня масленица», «рождественская звезда» и др. В результате чего занимали 1-е места

Принимали участие в творческих выставках внутри ДОУ

В нашей группе активно внедрялись и реализовывались групповые проекты, участниками которых стали воспитатели группы, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, дети группы и родители:

  • «Лето это маленькая жизнь»
  • «Уважение к старшим»
  • «Неделя сказок»
  • «Сказка ложь да в ней намек»
  • «Спорт это жизнь»
  • « Театр и мы»
  • «Здоровье залог здоровья»

А также родители принимали активное участие в жизни группы и детского сада, посещали занятия и другие мероприятия с участием детей, оказывали помощь в сопровождении детей в выходе за пределы территории детского сада (экскурсия к стеле для возложения цветов), родители с удовольствием учувствовали в реализации групповых проектов, как результат одного из проектов было представление для детей спектакля «Снежный колобок», героями которого являлись родители.

В течение года плодотворно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства,пополнялась библиотека, познавательная лаборатория, ботанический сад. Веселый огород. Подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям.

В результате мониторинга по видам деятельности (речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие). было выявлено следующее: на начало годапо речевомуразвитию высокий уровень составило 54%, на конец года показатели значительно выросли и составили92,3%. Художественно-эстетическое развитие было на высоком уровне 58%, на конец года 86,8%.(остальные виды тоже нужно прописать, познавательное развитие на начало учебного года составило 64,4%-94,8%, социально – коммуникативное 51,74%-89,9%

НА основании выше перечисленного можно сделать следующие выводы:

все воспитанники подготовительной группы освоили образовательную область, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками,в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ .

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности соответствуют норме на рубеже дошкольного возраста;

На следующий год с учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
  2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
  3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.
  4. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (обновить настольно-печатные игры, игрушки; дополнить спортивный и театральный уголок, уголок ряженья).
  5. Повышать уровень педагогического мастерства

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Отчёт воспитателя подготовительной группы Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год
материал (подготовительная группа) на тему

Отчёт воспитателя подготовительной группы Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Отчёт воспитателя подготовительной группы Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

1. Общая характеристика группы

В группе всего 28 детей из них 17 девочек и 11 мальчиков. Из них двое детей не достигли возраста подготовительной группы, с ними проводилась индивидуальная работа.

Читать еще:  Как правильно красиво писать ручкой. Как научиться красиво писать ручкой

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети дружные, никого не отталкивали, в играх всегда договаривались между собой.

2. Результат выполнения образовательной программы

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам — Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, я старалась развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагало занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Проводила эти занятия в соответствии программы и систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий. В течении года проводила занятия по всем направлениям развития ребенка согласно сетке основной образовательной деятельности.

Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закрепляла и продолжала применять в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащала математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

Усвоение программного материала вызывало затруднения с некоторыми детьми. С ними продолжала решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу, упражнения и дидактические игры.

3. Краткая характеристика мероприятий с детьми

В течение года в группе проведены мероприятия с детьми согласно

тематическому планированию, а также согласно плана музыкального руководителя.

Мной были разработаны тематические недели. В соответствии с этим в течении года проводила тематические занятия.

Совместно с музыкальным руководителем был подготовлен концертный номер для участия детей в конкурсе «Поющая весна», посвященному празднику: «День Победы».

В течении года провели много музыкальных мероприятий: Осенний утренник; Праздник Покрова Пресвятой Богородицы;

конкурсно-развлекательное представление к Дню Матери , представление: «Новогодние приключения Маши и Вити», музыкально-развлекательный досуг «Масленица», спортивно- музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля; утренник посвященный Международному женскому дню, Выпускной бал. Во всех этих мероприятиях привлекала к участию родителей.

В этом году больше внимания уделяла взаимодействию детского сада и библиотеки.

Дважды была организованна экскурсия в детскую библиотеку Им. К.И. Чуковского .

4. Рабата с родителями

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями.

Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок.

Родители с детьми принимали участия в конкурсах поделок на различную тематику.

В раздевальной комнате оформила стенды «Посмотри, как хороши нашей группы малыши» и «Для наших любимых мам и пап», которых регулярно предоставлялась разнообразная информация для родителей, фотографии о жизни детей в детском саду.

4. Работа по обновлению предметно-развивающей среды

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.

5. Отчет о результатах работы с детьми

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Особое внимание уделяла на культуру поведения детей за столом, а так же ведения дежурств. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, культурно вести себя за столом, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/otchet-o-prodelanoi-rabote-v-podgotovitelnoi-grupe-za-2016-2017-uchebnyi-god-668168.html
http://xn—-234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/?p=6069
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/09/30/otchyot-vospitatelya-podgotovitelnoy-gruppy-sokol-a-a-o-prodelannoy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector