1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страшные истории детей. Жуткие истории для детей, страшные рассказы на ночь

4 самые жуткие страшилки нашего детства. Поседеешь, как в первый раз!

Помните, мы друг другу рассказывали в лагерях про красную руку и чёрные занавески? И обязательно находилась такая мастерица рассказывать, у которой знакомая история приобретала очертания длинного и захватывающего триллера не хуже, чем у Кинга.

Мы вспомнили четыре таких истории. Не читай их в темноте!

Чёрные шторы

У одной девочки умерла бабушка. Умирала когда, подозвала к себе девочкину маму и сказала:

— Что хотите с моей комнатой делайте, но не вешайте туда чёрные шторы.

Повесили в комнате белые шторы, и стала теперь там девочка жить. И всё было хорошо.

Но однажды она пошла с плохими ребятами шины жечь. Шины решили жечь на кладбище, прямо на одной старой могиле провалившейся. Стали спорить, кто подожжёт, тянули жребий спичками, и выпало поджечь девочке. Вот она подожгла шину, а оттуда как пойдёт дым и прямо ей в глаза. Больно! Она заорала, ребята за неё испугались и за руки в больницу потащили. А она ничего не видит.

В больнице ей сказали, что ей чудом не выжгло глаза, и прописали режим – сидеть дома с закрытыми глазами и чтобы в комнате всегда было темно-претемно. И в школу не ходить. И никакого огня нельзя видеть, пока не выздоровеет!

Тогда мама стала искать в девочкину комнату тёмные шторы. Искала-искала, но никаких тёмных нет, только белые, жёлтые, зелёные светлые. И чёрные. Делать нечего, купила она чёрные шторы и повесила девочке в комнату.

Вот на другой день мама их повесила и ушла на работу. А девочка села домашнее задание писать за стол. Сидит и чувствует, как что-то её трогает за локоть. Тряхнулась, посмотрела, а ничего, кроме штор, рядом с локтем нет. И так несколько раз.

На другой день она чувствует, что что-то её за плечи трогает. Вскакивает, а вокруг ничего нет, только шторы рядом висят.

На третий день она сразу стул передвинула на дальний конец стола. Сидит, уроки пишут, а что-то её шею трогает! Девочка вскочила и убежала на кухню, и в комнату не заходила.

Мама пришла, уроки не написаны, стала она девочку ругать. А девочка стала плакать и просить маму не оставлять её в той комнате.

— Нельзя быть такой трусихой! Смотри, я сегодня всю ночь у твоего стола просижу, пока ты спишь, чтобы ты знала, что ничего страшного нет.

Утром девочка просыпается, маму зовёт, а мама молчит. Девочка стала громко плакать от страха, прибежали соседи, а мама мёртвая за столом сидит. Увезли её в морг.

Тогда девочка пошла на кухню, взяла спички, вернулась в спальню и подожгла чёрные шторы. Они сгорели, но у неё от этого вытекли глаза.

Сестрёнка

У одной девочки умер папа, а мама была совсем бедная, не работала и не умела, и им пришлось продать квартиру. Они уехали в старый бабушкин дом в деревне, бабушка уже два года как умерла, и там никто не жил. Но было там прилично, потому что там прибиралась соседка за деньги. И девочка с мамой стали там жить. Девочке было далеко ходить в школу, и ей дали такую справку, что она учится дома, и только всякие экзамены и контрольные ходит к конце четверти сдавать в школу в райцентре, так что они целый день с мамой сидели дома, только иногда в магазин ходили, тоже в райцентр. А мама была беременна, и у неё рос живот.

Долго-долго рос, и вырос вдвое больше обычного, так долго ребёнок не рождался. Потом мама ушла вроде бы в магазин, зимой, и не было её почти неделю, девочка вся извелась: страшно ей дома одной, в окнах черно, электричество с перебоями, сугробы по самые окна намело. Еда кончалась, но её соседка подкармливала. И тут поздно вечером, или ночью, в дверь постучали и мамин голос девочку окликнул. Девочка открыла, и мама вошла. Она была вся бледная, с синими кругами вокруг глаз, худая и усталая. Она родила ребёнка и держала его на руках, завёрнутого в какую-то облезлую шкуру, может быть даже собачью. Девочка дверь закрыла поскорей, ребёнка на стол положила, стала маму раздевать — она очень замёрзла, была вся ледяная. В железной печке девочка развела огонь, возле этой печки они вечерами грелись, и усадила маму в старое креслице, а потом пошла посмотреть ребёнка.

Развернула потихоньку, а там такой ребёнок, что сразу понятно, что это не новорождённый и даже не младенец. Там другая девочка, лет трёх или четырёх, лицо маленькое и злое, и нету ни ручек, ни ножек.

— Ой, мама, кто это? — спросила девочка, а мама говорит:

— Все младенцы сначала некрасивые. Когда сестрёнка подрастёт, будет всё в порядке. Дай сюда.

Взяла ребёнка на руки и стала кормить грудью. И та девочка грудь сосёт, как ни в чём не бывало, и на первую девочку смотрит хитро и злобно.

А звали их Настя и Оля, Оля — это которая без рук и без ног.

И Оля эта уже сама отлично бегала и прыгала, то есть очень быстро ползала, на животе. И прыгала на нём, и у неё получалось, как у гусеницы, себя поставить стоймя и зубами, например, что-нибудь схватить и на себя потянуть. Никакого спасу от неё не было. Она всё опрокидывала, грызла, портила, а мама велела Насте за ней убирать, потому что Настя старшая и ещё потому, что маме теперь всё время было плохо, она болела и даже спала странно, с открытыми глазами, как будто просто в обмороке лежала. Готовила себе теперь Настя сама, и кушала отдельно от мамы, потому что у мамы была какая-то своя диета для кормящих. Жизнь стала совсем отвратительная. Если Настя не кушала и не убирала за пакостницей Олей, то мама отсылала её или за дровами, или делать уроки, и Настя целый день и целый вечер решала и решала задачи и писала упражнения, и ещё учила всякую физику так, чтобы пересказывать всё, не запинаясь ни на одном слове. Мама почти ничего не делала, всё кормила Олю или отдыхала между кормлениями, потому что кормящая женщина сильно устаёт, а всё было на Насте, и Олю мыть тоже, а Оля извивалась и противно смеялась, то ещё удовольствие было её мыть от какашек. Но Настя всё терпела ради мамы.

Так прошёл месяц или два, и зима становилась только холоднее, и всё вокруг в сугробах, и лампочки, которые прямо без люстр висели в комнатах, всё время мигали и были очень тусклые.

Читать еще:  Как сделать гвоздику из бумаги легко. Гвоздика из цветной бумаги

Как вдруг Настя стала замечать, что кто-то ночью к ней подходит и над лицом у неё дышит. Она сначала думала, что это мама, как раньше, смотрит, хорошо ли она спит и не сползло ли одеяло, а потом посмотрела сквозь ресницы, а это Оля стоит стоймя у кровати и смотрит на неё, и так улыбается, что просто сердце в пятки.

Тут Оля заметила, что Настя смотрит, и сказала противным голосом:

— Кто тебя просил смотреть, когда не надо? Теперь я от тебя буду пальцы откусывать. По пальчику за ночь. А потом руки стану есть. И так у меня свои руки вырастут.

И она тут же откусила Насте мизинчик на руке, и оттуда полилась кровь. Настя лежала как в оцепенении, но от болит подскочила и как закричит! А мама всё равно спит, и Оля смеётся и скачет.

— Ладно, — сказала Настя. – Я с тобой всё равно ничего поделать не могу.

И легла, будто бы спать. И даже заснула.

А утром Оля опять обкакалась, и мама велела Насте её помыть. Хорошо, что ещё дрова были в доме, потому что до поленницы уже было из-за сугробов не дойти и до колодца тоже, Настя для ванночки воды набрала прямо из снега, ведром снег зачёрпывала и разогревала на печке. Рана от откушенного пальца сильно болела, но Настя ничего маме не говорила. Взяла Олю и стала купать её в детской ванночке, которую они на чердаке нашли, ещё когда переезжали. Оля, как всегда, извивается и хихикает, а Настя её стала топить. Тут Оля разошлась, билась страшно, искусала Насте все руки, но Настя её всё равно утопила, и она перестала дышать, и тогда Настя положила её на стол и увидела, что мама всё смотрит на печку и ничего не заметила. А потом Настя потеряла сознание, потому что из укусов повытекало много крови.

За ночь домик занесло снегом так, что соседка испугалась и вызвала спасателей. Те приехали и откопали домик, и нашли внутри девочку в обмороке, с искусанными руками, мёртвую женщину мумифицированную и деревянную куколку без ручек и ножек.

Настю потом в детдом отдали для глухонемых. Она же на самом деле была немая, с мамой говорила руками.

Девочка, которая играла на пианино

Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево? Оно тёмно-красное и блестит, как кровь.

Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры.
И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно.

Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала.

Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.

Стали тогда пианино закрывать на ключик.

Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём.

Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет.

Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет.

Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.

А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил.

Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала.
На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит.

Тогда ей следователь говорит:

Потому что в этой квартире раньше жил пианист. Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер.

И этот нквдшешник был девочкин папа.

Неправильная девочка

В классе у одной девочки по имени Катя появился новый учитель. У него были злые глаза, но все его очень хвалили, потому что он разговаривал добрым голосом и потому что если ученик его долго не слушался, то учитель приглашал его попить чаю, и после чая ученик становился самым послушным в мире ребёнком и говорил, только когда спрашивали. И уже все ученики у девочки в классе стали послушными, только сама девочка ещё была обычная.

Как-то раз девочку мама послала отнести учителю домой какие-то покупки, которые он просил сделать. Девочка пришла, учитель посадил её пить на кухне чай и сказал:

— Сиди здесь тихо и в подвал не ходи.

А сам взял покупки и ушёл с ними на чердак.

Девочка чай выпила, а учитель не идёт. Стала она по комнатам бродить, смотреть на стенках фотографии и картины. Проходила над лестницей в подвал, и у неё с пальчика упало колечко, которое подарила бабушка. Девочка решила быстро за колечком слазить и сесть на кухне, как ни в чём не бывало.

Спустилась она в подвал, оглядывается, а кругом тазы с кровью. В одних лежат кишки, в других печень, в третьих мозги, в четвёртых – глаза. И смотрит, глаза-то ведь человеческие! Она испугалась и как закричит!

Тут в подвал вошёл учитель с большим ножом. Посмотрел и сказал:

— Ты плохая, негодная, неправильная Катя.

Схватил Катины косы и отрезал.

— Из этих волос я сделаю волосы хорошей, правильной Кате. А теперь мне нужна твоя кожа. Глаза я правильной Кате вставлю стеклянные, которые для меня твоя мама купила, а кожа нужна настоящая.

И нож опять занёс.

Катя стала по подвалу бегать, а учитель стоит у лестницы и смеётся:

— Из этого подвала другого выхода нет, бегай-бегай, пока не упадёшь, тогда с тебя станет легче кожу снимать.

Тогда девочка успокоилась и решила схитрить. Пошла прямо на него. Идёт и вся трясётся, а вдруг ничего не получится. И он её убьёт и по тазикам разложит, а домой вместо неё пойдёт послушная кукла.

А учитель всё смеётся и нож показывает.

Тогда девочка вдруг сорвала с шеи бусики, которые тоже бабушка подарила, и как кинет учителю в лицо! Прямо в глаза и в рот! Учитель отшатнулся, глаза кровью налились и ничего не видят. Попытался на девочку кинуться, а бусы уже на пол упали, раскатились, он на них поскользнулся и упал. И девочка ему на голову прыгнула обеими ногами, и он потерял сознание. А она тогда вылезла из подвала и побежала в милицию.

Читать еще:  Сонник к чему снится золотое кольцо. К чему снится кольцо? Сонник кольцо

Учителя потом расстреляли. Он в другом городе, где раньше работал, целую школу на ходячих кукол заменил.

Голодная кукла

Одна девочка с мамой и папой въехала в другую квартиру. И в комнате, которая детская, оказалась прибита к стене гвоздями кукла. Папа попытался вытянуть гвозди, но не смог. Оставили так.

Вот девочка легла спать, и вдруг куколка шевелит головой, открывает глаза, смотрит на девочку и говорит страшным голосом:

— Дай мне поесть красненького!

Девочка испугалась, а куколка басом снова и снова это говорит.

Тогда девочка пошла на кухню, надрезала себе палец, набрала ложку крови, пришла и куколке в рот налила. И кукла успокоилась.

На следующую ночь снова всё то же. И на следующую. Так девочка неделю свою кровь по ложечке кукле давала и стала худеть и бледнеть.

А на седьмой день кукла кровь выпила и говорит своим страшным голосом:

— Слушай, ненормальная, а варенья у вас дома вообще-вообще нет?

Истории рассказывала Лилит Мазикина

Детские страшилки.

На волне постов в Лиге психотерапии о детских страхах

Детские страшилки являются очень важным этапом психологического развития. Корнями своими они уходят в первобытное мышление, когда переживание страха было подготовительным периодом инициации в охотничьих племенах. И Баба – Яга, как властительница мира мертвых, пожирала и выплевывала новоявленных охотников.

Для детей СССР Баба – Яга была уже сказочным персонажем, а не мифологическим. Ее место заняли гробы, мертвецы, черные и красные руки, простыни и прочие милые вещи. В 5 – 6 лет у ребенка появляется осознание своего одиночества, страх смерти. И здесь на помощь приходит детский фольклор, помогающий через детские страшилки поработать со страхом смерти. Обычно такие истории рассказываются в группе детей от старших к младшим, в лагерях, на дачах и деревнях. Здесь важны повторы, мелодраматические паузы и резкий катарсический переход «Отдай свое сердце». Чем старше ребенок, тем больше появляются смешных концовок, пародий на страшилки. Смех помогает снять напряжение.

«В черном, черном городе, на черной, черной улице, у костра сидели черные, черные люди. И черный, черный человек говорит: « Слышь, Василий Иванович, может, бросим резину жечь!».

Кроме пародий в старшем возрасте рассказываются стишки — страшилки, распеваются песни , связанные с похоронной тематикой, зачастую эти тексты передаются на протяжении десятилетий и иногда не только от детей к детям, но и от бабушек к внукам. Эти тексты всегда в смеховой основе обыгрывают страх, смерть, увечья и какое-либо табу — то, что считается неприличным, запретным: родители – садисты, фекалии, советская власть, женская и мужская сексуальность. Например, текст, который передается с XIX века с небольшими изменениями (нищий заменяется на Ваньку):

«На кладбИще ветер свищет,

Сорок градусов мороз.

На кладбИще Васька дрищет —

Прохватил его понос.

Тут из гроба вылезает

В белом саване мертвец:

Ваську хвать за жопу

«Что-ж ты делаешь, подлец?»

— Как ты смел в такую пору

Обосрать мою контору

Васька долго извинялся,

Жопу пальцем затыкал.

Но понос не унимался,

Через уши вытекал».

«Голые бабы по небу летят,

В бане рванул реактивный снаряд»

В современных страшилках у детей также действует черный цвет:

«В черном доме, была черная дверь, в этом доме жил черный кот. Однажды этот дом купила семья (папа, мама, мальчик, девочка, бабушка и дедушка ) и поселились в этом доме. Как-то девочка вошла в черную комнату и черный кот ее съел. Девочку пошел искать брат, вошел в черную комнату и его съел черный кот. Так всех по очереди съел этот кот : маму, папу, бабушку и дедушку. Вот и вся страшилка» (Поля, 7 лет. 2011 год)

На периферии этого психолого-культурного феномена находятся некоторые игры: «Виселица» — отгадывание слов по буквам и медленный рисунок человека на виселицы за неправильный ход; «конвейер смерти» — мальчики рисовали на уроках в виде змейки различные придумки как тем или иным способом уничтожается человечек.

Тишина на Ивановском кладбище,

Голубые туманы плывут,

И покойнички в беленьких тапочках

На ночную прогулку идут.

А на беленьком заборчике труп сидит

И стеклянными глазами вдаль глядит,

И прохожий испугался и упал,

Ну а труп не растерялся и сказал:

Ты заходи в могилу, заходи в мой дом,

Ты заходи в могилу, погнием вдвоем.

Мы разберем мой гроб, да по досточкам,

Прикоснешься ты к моим желтым косточкам,

Поцелуешь ты мой черепок, чпок, чпок.

Ты заходи в могилу, заходи в мой дом,

Ты заходи в могилу, погнием вдвоем!

Из детских воспоминаний Елены Машировой. нач. 80-х XX века

Пелась группой детей “для страху”

Музей «Трикстер» в СПб.

Суеверия пионерских лагерей (разноцветные страшилки)

Однажды одна семья купила красную подушку. И на следующий день к ним приехала бабушка с ночевкой. А на следующий день ее нашли мертвой. На следующий день папа взял красную подушку. Его тоже нашли мертвым. Потом с мамой случилось такое же. И дома остался только мальчик. Он вызвал милицию. Милиция решила взять подушку на обследование и милиция выяснила, что в этой подушке было зло. И ночью, когда все спали, она всех душила. Подушку сожгли. Но оказалось, что в мире осталось еще пять подушек. (Яна Подгорнова, Санкт-Петербург)

Семья въехала в новую квартиру, а на полу было красное пятно. Его никак было не оттереть. Наутро умерла бабушка, а пятно стало больше. Потом – дедушка. И так они умирали один за другим, а пятно все увеличивалось, пока не затопило всю квартиру. Вот.

Истории про красную руку, про девочку и мягкие зубы, черный автобус, гроб на колесиках, страшилка про косички и бантики к ним, зеленые ноги, про диван, в котором лежали расчлененные дети.

Желтое пятно на стене, которое всех убивало. Рассказывали ночью во время болезни.

Гроб на колесиках

По городу едет гроб на колесиках. Вот он уже на твоей улице. Он подъезжает к твоему дому. Поднимается на твой этаж… И т.д.

Вызов на дом духов

Пиковая дама живет в зеркале. Если на зеркале при свете свечи нарисовать лестницу, она по ней спуститься и выйдет из зеркала прямо в комнату и будет в ней жить! И жрать всех в доме.

Мама с папой купили девочке черное пианино. Девочка захотела поиграть на нем, открыла крышку, а оттуда красная рука пиковой дамы и забрала девочку!

Занимательные истории (про одну девочку, однажды и пр).

Однажды темной ночью кто-то сильно закричал… Это был труп соседки-старушки, которая вдруг ожила.

Шла девочка через лес и вдруг она услышала крик свиньи. Она шла на голос и увидела только кости. Девочка упала в обморок и больше уже никогда не проснется.

Дети слушают страшилки и сочиняют их сами. Страшилки помогают им справиться со страхами.

В каждой страшилке есть способ, как справиться с тем или иным чудищем. Например, чтобы черный альпинист не утащил, нужно спать лицом к окну, чтобы он мог разглядеть, что не ты его обидчик. Поэтому детские страшилки служат той же цели, что и ритуалы наших предков – защите от страха смерти.

Читать еще:  Не могу достичь успеха в жизни. Как достичь успеха в жизни

Рассказывая страшилки в компании сверстников, ребенок понимает, что он не одинок, что другие дети тоже испытывают чувство страха, и это снижает степень остроты его переживания.

Переодеваясь в костюм страшилища, ребенок не только пугает других, он примеривает на себя роль пугающего его страха, действует от его имени и, таким образом приобретает его силу, становится способным находить его слабые места и приобретает навык управлять страхом.

Примеры выдумок детей:

Однажды из-под земли вылез скелет. Угораздило его! Вылез – и рассыпался на косточки. (Гриша, 8 лет, Игорь, 5 лет)

Я боялась не Бабу-Ягу, а водяную и кикимору (Су анасы (татар.)). А Баба-Яга – это бабушка, которая занимается йогой.

Темной-темной ночью Баба-Яга вышла из дому и начала рубить путникам головы. Баба-Яга превратила их в скелеты.

Пять раз в неделю Баба-Яга забирает по одному мальчику и девочке. (Дарья, 9 лет)

Иди к Бабе Яге, поешь мухоморов. В меню жареные и все. Приглашаю в гости.

К маленькому непослушному мальчику пришла Баба-Яга, привела с собой Кощея Бессмертного. И они вместе накинулись на мальчика, съели его, а из его костей сделали дом.

Жила-была Баба-Яга. Однажды она встретила волка. Баба-Яга была такая страшная, что волк испарился.

Страх предостерегает, учит, заставляет быть предусмотрительным и заботиться о себе.

Ребенок начинает понимать, что страх тоже может чего-то бояться, он не всесилен и не бесконечен – действует по определенным правилам. Так, в мультфильме «Ничуть не страшно» страхи могут пугать детей только три раза и потом даже помогают детям дойти к дому. В одноименном мультфильме Кентервильское приведение оказывается совершенно безопасным и несчастным существом, которому девочка помогает обрести покой и позабыть про свои проделки.

Смешные страшилки для детей

Мальчик Вова и конфета

Мальчик Вова в школе сидел за одной партой с девочкой Леной. Однажды мальчик Вова украл у девочки Лены конфету.

С тех пор Вове каждую ночь стал сниться страшный сон. Буд-то приходит к нему Лена. Подходит близко к постели. Делает страшные глаза и кричит жутким голосом: «Отдай мою конфету. ».

Стал мальчик Вова портфель девочки Лены таскать в школу и домой. И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!

Стал мальчик Вова отдавать девочке Лене свои яблоки. Эти яблоки ему в школу давали родители на завтрак. И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!
Когда мальчик Вова окончил школу, он женился на девочке Лене. Дома готовил обеды для девочки Лены и мыл полы. И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!

А когда у них появились дети, мальчик Вова им ежедневно строго повторял: «Не берите чужое, не берите. ».

И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!

Будто приходит к нему Лена. Подходит близко к постели. Делает страшные глаза и кричит жутким голосом: «Отдай мою конфету. ».

Спортсмен мальчик Петя

Гуляя в заброшенном саду, мальчик Петя увидел старый колодец. Любопытно стало Пете. Подошел он к колодцу и заглянул в него. Сильно перевесился через край колодца и свалился.

Колодец был очень глубокий. Внизу по грудь была вода. Вода кишела пиявками и другой пакостью. Жутко стало мальчику Пете.

Хорошо, что в колодец свисала веревка. Мальчик Петя по этой веревке выбрался наверх.

На следующий день мальчик Петя впервые получил пятерку по физкультуре. Потому что мальчик Петя быстрее всех взбирался по канату.

Девочка Катя и лягушки

Девочка Катя очень не любила лягушек. Потому что они были очень неприятными.

Катя была очень послушной девочкой. Ложилась спать в 9 часов вечера. Вдруг у девочки Кати ровно в полночь под одеялом стали появляться лягушки.

Надоело это девочке Кате терпеть. Решила она не ложиться спать. Забралась в шкаф. Стала терпеливо дожидаться полночи.

Когда часы пробили полночь, дверь в спальню стала тихо отворяться. Через щелочку дверцы шкафа она увидела своего младшего брата мальчика Мишу.

Мальчик Миша на цыпочках подходил к её постели. В руках он держал трех противных лягушек.

Отодрала за уши девочка Катя братишку Мишку.

С тех пор лягушки в постели больше не появлялись.

Марк и компьютер

Мальчик Марк очень любил играть в компьютерные игры. Хлебом Марка не корми, только дайте поиграть в компьютерные игры.

Особенно ему нравилась игра «Нашествие инопланетян».

Там солдату землянину нужно было бегать по подвалам и выискивать инопланетян. Чтобы их убить.

Инопланетяне были жутко безобразные. Были похожи на осьминогов и летали по воздуху. Могли появиться в неожиданном месте из-под земли.

Игра состояла из десяти уровней. Мальчику Марку очень хотелось пройти их все.

Ему это долго не удавалось. Его то и дело съедали инопланетяне своими клювами. Все приходилось начинать сначала.

Когда он наконей-то достиг последнего уровня, произошло страшное.

Из компьютера вылез уставший и израненный солдат. Солдат отдал ему свой автомат и запихнул мальчика Марка в компьютер.

Теперь мальчик Марк сам бегает по подвалам и выискивает инопланетян. Хочется ему добраться до последнего уровня, чтобы вылезти из компьютера.

Но его, то и дело, инопланетяне съедают своими клювами. Все приходится начинать сначала.

Когда мальчик Игнат спал, ему через открытый рот в кишечник заползла метровая змея.

Выбираться оттуда она не собиралась.

В животике у мальчика Игната змее было тепло и сытно. Всю еду, которую мальчик Игнат заглатывал, змея съедала сама.

Насчет змеи рассказано понарошку. На самом деле дело было так
.
Мальчик Игнат никогда не мыл руки перед едой. Ел грязными руками. Однажды вместе с едой мальчик Игнат проглотил маленькое яичко.

Яичко было маленькое. Яичко можно было увидеть только под микроскопом. Вот такое яичко мальчик Игнат принес на грязных руках с улицы.

Не заметил мальчик Игнат, как вместе с едой в кишечник попало и это яичко.

Из яичка вылупился солитер. Солитер это глист такой.

Подрос солитер. Стал метром в длину. Выбираться из животика мальчика Игната не собирается.

В животике Игната тепло и сытно.

Мальчик Коля как-то гулял во дворе. Увидел во дворе собачку. Собачка была маленькой.

Поэтому Коля не побоялся кинуть в неё палку. Разозлилась собачка, подбежала к Коле и укусила его. Сделала дыру в штанине. Прокусила до крови ногу.

Тихо Коля пришел домой. Маме ничего не сказал. Боялся, что она его ругать будет. Зашел к себе в спаленку.

Спрятал под кровать порванные штаны. Замотал носовым платком покусанную ногу. И раньше обычного лёг спать.

Ночью у него случилось заражение крови. Нога вспухла и сильно болела.

Пришлось позвать маму. Всё маме рассказать.

Сейчас Коля лежит в больнице. Три раза в день ему делают очень больные уколы.

Не лежит мальчик Коля в больнице. Не кусала Колю собачка. Не кидал Коля палку в собачку.

Потому что во дворе не было подходящей палки.

Источники:

http://pics.ru/4-samye-zhutkie-strashilki
http://pikabu.ru/story/detskie_strashilki_4963607
http://www.proza.ru/2010/02/02/932

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector