0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии праздника — День всех влюбленных! Сценарий ко Дню Всех Влюблённых

Конкурсная программа на День влюблённых — 14 февраля для 6 — 7 класса. Сценарий

Цель: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника, формировать у детей коммуникативные навыки.
Задачи:
1. создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
2. развивать способность учащихся обращаться к собственному жизненному опыту;
3. развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимного уважения;
4. способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
5. воспитывать творческую активность.

Оборудование:
— коробки для почтовых ящиков для валентинок;
— сердечки с именами знаменитых влюблённых;
— карточки с заданием;
— воздушные шарики – сердечки 8 шт;
— мороженое -2 , ложки -2;
— кегли, шарфы;
— сердечки, даваемые в качестве баллов за конкурсы;
— почетные грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на этом мероприятии, которое носит название «Все начинается с любви».
День Святого Валентина — светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля — день радости, любви и красоты!

Р. Рождественский.
Все начинается с любви.
Твердят: «В начале было слово…»,
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви…
Все начинается с любви!
С любви!
Я это точно знаю.
Все, даже ненависть —
Родная и вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх,
Вино и порох, трагедия,
Тоска и подвиг —
Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: “Живи. ”
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!

Ведущий:
А сейчас, я хочу предложить вашему вниманию песню «Лебединая верность» на слова Е. Мартынова.

Ребенок:
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День Влюблённых

Ведущий:
Наверное, нет на Земле человека, который бы не слышал об этом чудесном празднике февраля — Дне Святого Валентина. Уже стало доброй традицией дарить друг другу в этот день валентинки и открытки, символизирующие симпатию или признание в любви. А как же все начиналось?
Существует много легенд, повествующих об этом светлом дне, но мы остановимся на самой популярной. Много столетий назад воинам Древнего Рима закон запрещал вступать в брак во время службы и, тем более, венчаться в церкви. Главной проблемой было то, что служба воинов длилась целых 25 лет, и очень сложно было все это время влюбленным людям придавать себя и свою сердце. Некий пастырь и духовник воинов по имени Святой Валентин, несмотря на жесткое табу, освящал чистые любовные отношения церковным обрядом. За непокору к законам Валентина казнили, и случилось это именно 14 февраля. Прошло много лет, и этот день стали праздновать во всем мире как День влюбленных.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду.

Песня «С Днем Валентина» исполняют дети.

Ведущий:
14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку. (Своим родным, близким и дорогим людям)

1 Конкурс «Кого поздравим в этот день».

Ведущий:
Про войну читают книжки
Только храбрые. (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы. (девчонки).

Если я надену шляпу,
Буду я похож на. (папу).

Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете. (мама).

Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь. (друг).

Танец «Девочки фабричные» (группа «Фабрика») танцуют дети.

Ведущий:
А скажите, что является самым популярным символом любви?
Конечно, сердце.

2 Игра «Комплимент».

Ведущий:
В руках шарик «Сердечко», по кругу под музыку передаем его, когда останавливается музыка у кого остался шарик в руках говорит залу комплимент.

Песня « Ой мама я влюбилась» (группа «Фабрика») исполняют дети.

3 Конкурс «Разбитые сердца».

Ведущий:
Сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй — «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много — 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая — в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки — по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется цельным, и объявляется победителем конкурса. Победители получают по сердечку.
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих.

Песня «Зажигают огоньки» (группа «Фабрика») исполняют дети.

4 Конкурс «Он и Она».

Ведущий:
Каждому из вас вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, кто первый выполняет задание получает сердечко.
(Мастер-Маргарита, Евгений — Татьяна, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Петр –Феврония, Пьеро- Мальвина, Тарзан – Наташа, Чацкий — Софья).

Читать еще:  Почему ребенок кусает маму в год. Ребенок кусается – нормально ли это

5 Конкурс «Танцевальный».

Ведущий:
Прошло уже шесть веков, а праздник День святого Валентина живет и будет жить вечно. Пока живы люди, жива любовь.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Звучит музыка, зажав лбами шары — сердечки, вы танцуете. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Если в течение минуты пара сможет удержать шар, не выронив побеждает и получает приз.

Песня «Лёлик» (группа «Фабрика») исполняют дети

6 Конкурс «Покорми любимого».

Ведущий:
Дети делятся на пары. В каждой — мальчик и девочка. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девочек — взять ложку, почерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает и получает сердечки.

7 Конкурс «Пройдем Парами».

Ведущий:
Девочки проводят мальчиков через преграды с закрытыми глазами. Выигравшая пара получает сердечки.

8 Конкурс «Кулинарный».

Ведущий:
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). За каждый правильный ответ участник получает сердечко.
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица).

Песня «Валентинов День» (Ф. Киркоров) исполняют дети.

9 Конкурс «Угадай предмет».

Ведущий:
За каждый угаданный предмет 1 сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)
6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)
7. Пакет «Чёрного золота» (перец)
8. Средство для «сугреву» (горчичник).

10 «Запомни друг друга».

Ведущий:
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получают сердечки.

11 Конкурс на лучшую Валентинку. (жюри)
Дети заранее делают своими руками валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, жюри за поддержку и хорошее настроение. Наше мероприятие подходит к концу, и пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению победителей (подсчитывается количество сердечек у каждого участника), мы предлагаем вам потанцевать.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню святого Валентина.
Мы подарили всем присутствующим хорошее настроение, но это еще не все! Пришло время подарить друг другу подарки, вручить грамоты и сказать теплые слова тому, кто вам нравится. Пусть в ваших сердцах поселится любовь. Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!
До новых встреч!

Сценарий праздника «День всех влюбленных» для детей 1–7 классов

Кондрат Светлана Николаевна
Сценарий праздника «День всех влюбленных» для детей 1–7 классов

Игровая программа «День Святого Валентина»

Мероприятие проводится для детей с первого по седьмой класс.

Цель:

Развивать творческие способности.

Задачи:

Создать праздничную и доброжелательную атмосферу.

Привлечь воспитанников к активной деятельности по организации досуга.

Формировать умения общаться в коллективе, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы.

Воспитание положительного, толерантного отношения к другим народам, странам, уважение их культур и обычаев.

Воспитание потребности расширять свой кругозор.

Предполагаемые результаты:

Познавательные УУД:

-самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную

-расширять представления о традициях, обычаях празднования Дня Святого Валентина

Регулятивные:

-удерживать цель деятельности до получения ее результата

-анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (не успешной) деятельности

-оценивать результаты деятельности

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-владение монологической и диалогической формами речи

-формирование вербальных и невербальных способов коммуникации

-умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

-формировать добрые отношения между детьми и взрослыми

Личностные:

-оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики

-проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь

-учить регулировать свои поступки и выражение эмоций

-формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте

Оформление: зал оформлен в стиле праздника.

Оборудование: тряпочные мешочки для каждой семьи, сердечки — наклейки, большие сердечки из ватмана и чертежных листов для конкурсов, столы, стулья, воздушные шары для конкурса и награждения, музыкальные записи для конкурсов.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

— Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н. э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но, молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных.

Ведущий 2:

— В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у чьей семьи количество сердечек будет больше, тот получит приз.

Ведущий 1:

— И первый наш конкурс — разминка — «Назови пару».

— Вам будут зачитываться мужские имена, а вы будете говорить его пару. Задания для каждой семьи, по — очереди. За правильный ответ дается сердечко.

Леонид Агутин -. (Анжелика Варум)

Ведущий 2:

— Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть. В тюрьме Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Святого Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Читать еще:  Мексиканский новый год сценарий. Атрибуты праздника в мексиканском ситле

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Ведущий 1:

— И следующий конкурс называется «Валентинка». — Участвуют по 2 пары от семьи.

— Ребята делятся на 2 команды. Каждая команда должна собрать красные сердечки — валентинки, добежав до ориентира по — очереди. У кого больше тот и победит. Сигнал — МУЗЫКА.

Ведущий 2:

— Существует древнее английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви».

— И следующий конкурс называется «Пара». — Участвуют 9 пар.

— Каждой паре предлагается смастерить или нарисовать птиц, за 1 минуту. (за это время пара должна изготовить не менее двух птичек).

Для конкурса необходимы: альбомные листы, фломастеры.

Ведущий 1:

— Дети, вы знаете, что символом любви является сердце. Про человека, которого покинула любовь, говорят, что у него разбито сердце. Давайте поможем влюбленным и соберем осколки разбитых сердец.

— И следующий конкурс называется «Собери разбитое сердце». — Участвуют по 1 паре от семьи- команда мальчиков и девочек.

— Каждому участнику команды необходимо взять кусочек сердца и собрать в одно. Чья команда соберет быстрее, та и победила.

Ведущий 2:

— На всех праздниках принято танцевать и сейчас мы это с вами и сделаем.

— Следующий конкурс называется «Пуговица». — Участвуют по 1 паре от семьи.

— Участникам конкурса необходимо будет танцевать под музыку в течении 1 минуты. Затем все зрители считают пуговицы на каждой паре. И у какой пары пуговиц получилось больше, та пара и победила.

Ведущий 1:

— На День всех влюбленных, не только влюбленные поздравляют друг друга, но и друзья. И сейчас мы проверим, какие вы дружные.

— Следующий конкурс называется «Дружные ребята». — Участвуют по 2 пары от каждой семьи.

— Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары. Победит та команда, чья первой закончит выполнять задание.

Ведущий 2:

— Первыми в любви чаще всего признаются мужчины или молодые парни. И сейчас мы узнаем умеют ли признаваться в любви наши парни.

— Конкурс называется «Я тебя люблю». Участвуют по 1 мальчику от каждой семьи.

Задача участников: пока играет музыка написать на листе фразу «Я тебя люблю!», столько раз, сколько это возможно. Побеждает тот участник, который напишет эту фразу наибольшее количество раз.

В завершение конкурса предложить всем участникам подарить любым дамам эти листочки.

Ведущий 1:

— В День Святого Валентина, люди не только шлют друг другу «валентинки», но и устраивают различные соревнования и игры. И мы тоже сейчас поиграем.

Конкурс называется «Музыкальный стул». — Участвуют по одной паре от семьи.

Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев под музыку.

Ведущий 2:

— Всем известно, что люди, когда любят друг друга — они счастливы.

— И следующий конкурс называется «Счастливое сердечко». — Участвуют по 1 паре от каждой семьи.

Для игры понадобятся большие сердца (по количеству команд) и много маленьких сердечек разных размеров и цветов. Каждой паре выдается по одному большому сердцу и много маленьких сердечек. Задача пары состоит в том, что они должны на большом сердце при помощи маленьких сердечек сделать счастливое лицо, то есть из маленьких сердечек сделать глаза, нос, улыбку, ну или еще что-то, что ассоциируется со счастливым лицом. Чье лицо окажется самым счастливым, та пара и победила.

Ведущий 1:

— А, пока наши команды работают, мы сейчас с вами разомнемся и потанцуем.

Все желающие дети танцуют ФЛЕШМОБ под веселую музыку

Ведущий 2:

— А, сейчас мы выберем самое счастливое лицо и назовем команду победителей, после подсчета набранных сердечек.

Ведущий 1:

— И так, сегодня победила семья № ….

Награждение семьи победителей воздушными шариками из сердечек.

Ведущий 2:

— Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

«1 июня — День защиты детей». Сценарий праздника для всех возрастных групп Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник И скажу вам без затей: Мы сегодня отмечаем День защиты детей.

«День матери». Сценарий праздника для всех групп ДЕНЬ МАТЕРИ Дети по группам под музыку входят в зал и садятся на стулья. СТИХИ. -В детском садy суматоха и шум: — Скоро начнётся!- Где мой.

«Здравствуй, Лето!» Сценарий праздника «День защиты детей» на улице для всех возрастных групп ДОУ День защиты детей «Здравствуй, лето!» Нам понадобятся: Геометрические разноцветные фигуры — круг (пуговки) Мелки цветные Гимнастическая.

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице Ход праздника: Под звуки веселой музыки дети выходят.

Сценарий праздника «День защиты детей с Ириской и Клёпой» для детей всех групп на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» 2019 для детей всех групп на улице. Валенская Лиана Викторовна Ход праздника: Дети.

Сценарий праздника для учащихся 5-х классов «День защитника Отечества» Ведущ. 1 Добрый день наши уважаемые друзья! Ведущ. 2 Здравствуйте наши будущие защитники Родины! Ведущ. 1 Сегодня мы будем проверять вас на.

Сценарий ко Дню влюбленных в доме культуры

Шоу-программа ко Дню Святого Валентина. Сценарий «Любовь нечаянно нагрянет»

Реквизит: Половинки сердечек разного цвета — 8 шт.; бумажные голуби по количеству зрителей; кубы; карточки с признаниями в любви; юмористическая картина.

Сцена празднично украшена воздушными шарами в виде сердец.

При входе в зрительный зал нескольким гостям вручаются половинки сердечек разного цвета, а всем остальным — бумажные голуби. Звучит песня «Добрый вечер».

На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

Читать еще:  Заговор от тонзиллита. Заговоры от ангины для детей и взрослых

2-й ведущий. Здравствуйте! Эти слова произносим с особой теплотой и любовью, потому что к этому обязывает праздник, ради которого мы здесь собрались.

1-й ведущий. Это праздник любовных признаний, любовных посланий, символических сувениров и неожиданностей.

2-й ведущий. День Святого Валентина — праздник любви. Его отмечают влюбленные всего мира.

1-й ведущий. А что такое любовь?

2-й ведущий. Да это то, ради чего мы все живем. Она во всем: и в отношениях мужчины и женщины, это любовь к Родине, природе, к старикам, к своему делу.

1-й ведущий. Говоришь, в этот день надо делать подарок любимому человеку?

2-й ведущий. Да. И не только. Мне сегодня хочется сделать подарок всем влюбленным, находящимся в этом зале.

1-й ведущий. В каждой стране День Святош Валентина отмечают по-своему, но объединяет их то, что все влюбленные в этот день получают «валентинки» как признание в любви и подарки в виде сердечек.

2-й ведущий. Поэтому мы тоже приготовили вам подарки.

Ведущие демонстрируют большую яркую коробку.

А главным подарком будет вот этот замечательный сувенир, который не отказалась бы иметь любая девушка.

Ведущие демонстрируют косметический набор в виде сердца.

1-й ведущий. А цветы в этот день дарить можно?

2-й ведущий. Можно, если они являются дополнением к «валентинке» — открытке любовного содержания, желательно в стихах.

1-й ведущий. Сейчас мы с вами попытаемся составить такие «валентинки». Я буду предлагать вам строку стихов любовного содержания, которые вы должны продолжить.

1. Я люблю свою лошадку.

2. Люблю грозу в начале мая.

3. Любовью дорожить умейте.

4. Я люблю тебя, жизнь,

Что само по себе и не ново.

5. Любовь нечаянно нагрянет.

6. Я люблю тебя, Русь.

7. Очи черные, очи страстные! Очи жгучие и прекрасные! Как люблю я вас.

8. Только раз бывают в жизни встречи, Только раз судьбою рвется нить,

9. Играй, играй, рассказывай, Тальяночка сама.

10. Услышь меня, хорошая, Услышь меня, красивая, Заря моя вечерняя, Любовь неугасимая!

11. Ты меня любишь, лепишь, Творишь, малюешь.

12. А я любил тебя так, Как любят в жизни раз.

13. К нежной, ласковой самой Письмецо свое шлю.

14. Дорогие мои старики, Дайте я вас сейчас расцелую.

15. Малиновый звон на заре.

16. Ты не ангел, но для меня, Но дня меня ты стала святой.

17. Очарована, околдована.

По окончании конкурса звучит песня о любви.

2-й ведущий. 16 лет — это пора любви.

1-й ведущий. Но ведь любовь может прийти и немного раньше. Вот мнения жителей нашего города.

Репортаж по видео.

2-й ведущий (спускаясь в зал, ведет разговор со зрителями). Я бы хотел узнать у вас:

— Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

— Можно ли влюбиться в 50 лет?

— Была ли у Вас любовь в детском саду?

А вот у нашего следующего героя уже есть настоящая любовь.

Выводят мальчика лет пяти. 2-й ведущий задает ему вопросы, на которые мальчик последовательно отвечает.

— Кто тебе из девочек в вашей группе больше всего нравится? А почему?

— А если бы у тебя была возможность подарить ей подарок, ты бы подарил?

Вот у тебя есть такая возможность.

Выходит понравившаяся мальчику девочка. Они обмениваются подарками.

1-й ведущий. Да, действительно, мудрое изречение: «Любви все возрасты покорны». Сегодня у нас в гостях молодая супружеская пара.

На сцену выходят молодожены.

2-й ведущий. Мы от всей души поздравляем вас с этим праздником и с началом семейной жизни.

Пусть будет дом ваш полной чашей,

Пусть будет счастьем жизнь полна.

И чтобы этим счастьем вашим

Вы были пьяны без вина.

И вам грустить нельзя нисколько,

Друзья, давайте крикнем: «Горько!».

Молодожены целуются. Им вручают подарки.

1-й ведущий. Пожелаем им, чтобы свою любовь пронесли через все годы семейной жизни, как эта супружеская пара.

Встречаем семейную пару. Они прожили в любви и согласии . лет. Мы уверены, у них есть свой рецепт долгого супружеского счастья.

Супружеская пара дает советы, как сохранить любовь. Звучит песня.

2-й ведущий. Я прошу подняться на сцену тех молодых людей и девушек, которые при входе в зал получили разноцветные «валентинки» в виде сердечек, для того, чтобы стать обладателями призов сегодняшней программы.

Участники выходят на сцену. Ведущие раскладывают несколько наборов разноцветных кубиков.

1-й ведущий. Чтобы получить приз, вам необходимо образовать пары по цвету сердечек.

И еще одна просьба: каждой паре надо сложить из кубов символ сегодняшнего праздника — сердце, оно должно быть такого же цвета, как и сердечки, которые находятся у вас.

Звучит музыка. Пары собирают сердца.

2-й ведущий. В День Святого Валентина никакие любовные безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно налепить на эту же дверь целующихся голубков, а можно изо всех сил кричать любовное признание, что сейчас вам предстоит сделать.

Пары выбирают карточки с признаниями.

— Ты мне нравишься.

— Я от тебя без ума.

1-й ведущий. Каждая пара должна прокричать любовное признание. Чья пара крикнет громче?

Победители награждаются призами. Звучит песня.

2-й ведущий. Представьте, что в День Святого Валентина вы получили вот такое любовное признание. Попробуйте угадать, что бы это значило?

Залу представляется юмористическая картина. За самый остроумный ответ — приз. Звучит песня.

1-й ведущий. Уважаемые гости!

Давайте вспомним птиц, которые приносят счастье и радость в дом. Кого может принести аист? (Ребенка.)

2-й ведущий. А еще голубь олицетворяет собой мир, дружбу и любовь. Недаром рисуют целующихся голубей па свадебных плакатах, поздравительных открытках. Давайте попробуем составить пары целующихся голубков в нашем зале. Для этого вам необходимо повернуться к соседу и соединить своих голубей для поцелуя.

Зрители соединяют своих голубков под романтическую музыку.

1-й ведущий. А сейчас мы предлагаем зрителям построить мост для влюбленных.

Для этого необходимо сидящим в середине зала встать с поднятыми вверх голубками, а сидящие в начале и конце зала могут оставаться на своих местах, держа голубков в вытянутых руках.

Звучит музыка. Ведущий спускается в зал и помогает

2-й ведущий. И вот мост для влюбленных готов. Мы желаем, чтобы этот мост любви стал дорогой счастья для каждого из вас.

1-й ведущий. С праздником! С Днем Святого Валентина! До свидания! До новых встреч!

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-vladimirovna-puhanova/scenarii-konkursno-razvlekatelnoi-programy-vse-nachinaetsja-s-lyubvi-dlja-6-7-klasov.html
http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-vseh-vlyublenyh.html
http://www.idealdomik.ru/prazdniki-goda/den-svjatogo-valentina/scenarii-ko-dnyu-vlyublenyh-v-dome-kultury.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector