Сценарий на тему «День влюбленных. Сценарий на день влюбленных
Сценки и сценарии на день влюбленных
Сценки и сценарии на день влюбленных, святого валентина
Сценарий для двоих влюбленных ко дню Святого Валентина
Ваша походка стала на удивление легкой, вы не идете, а летите?
Пульс постоянно учащается при одном воспоминании об этом человеке и пропадает аппетит?
Перехватывает дыхание, при одной мысли, что скоро вы будете держаться за руки?
Появилось острое желание убежать вдвоем на край света, отключив мобильные телефоны?
Вы перестали четко различать времена года?
Абсолютно не помните тех дней, когда проснулись в одиночестве, зато каждый день вместе помните в мельчайших подробностях?
С замиранием сердца следите за словами, чтобы услышать долгожданное “Я тебя люблю”?
Тогда это Ваш праздник! День Святого Валентина именно тот праздник, который надо проводить с любимыми для Вас людьми, которые для Вас есть самыми и самыми, которые любят Вас и получают от Вас взаимность.
14 февраля, День Святого Валентина – самое время, чтоб сказать три заветных слова “я тебя люблю”. Так почему бы не взять инициативу в свои руки? А чтобы Ваше признание превратилось в настоящую сказку, которая запомнится на всю жизнь.
Далее двоих проводят по усыпанной дороге лепестками роз, устраивают фейерверк, запускают море шаров и оставляют наедине, чтобы дать возможность насладится им прекрасным ужином и компанией друг друга!
Сценка ко дню всех влюблённых
ВЕДУЩИЙ: В День всех влюбленных мы просто не могли ни пригласить на этот вечер виновников торжества. Нет, не влюбленные пары, а тех кто их таковыми делает… Встречайте, амуры и их стрелы!
В РОЛЯХ: двое молодых людей выбегают во всем белом с луками и стрелами.
АМУР 1: Мы Амуры из структуры
Эротической культуры.
АМУР 2: А кавказские Амуры
Вместо стрел берут шампуры.
ВМЕСТЕ: Наш девиз: Амуры – connecting people!
АМУР 1: А почему нас называют амуры?
АМУР 2: О, это долгая история… В честь автодороги Амур! … ну трассы М58
АМУР 1: .
АМУР 2: Ну ты вспомни как на ней трясет … как бьется сердце и все остальные органы …
АМУР 1: Скажи, а мы, амуры – мы же за безопасную любовь?
АМУР 2: Да. А что?
АМУР 1: Просто не могу понять, почему в нашем арсенале нет стрел с усиками?
АМУР 2: Вопрос риторический! Ну что, пойдем творить «амурные дела» (спускаются в зал)
АМУР 2: (подходит к крупному молодому человеку) Смотри какой здоровый парень. Спортсмен наверно. Слушай, его стрелой не прошибешь. Тут оглобля нужна.
Амур 1 уходит.
АМУР 2: Ты куда, за оглоблей?
АМУР 1: Нет … я за скорой.
АМУР 2: Да я его не сильно.
АМУР 1: Ну ты-то не сильно, а он-то спортсмен, ему только повод дай.
АМУР 2: (целится девушке в ухо) А зачем ты этой девушке в ухо целишься? Типа женщины любят ушами?
АМУР 1: Да нет. Просто девчушка подошла и сказала: «Дяденька, проколите мне ухо».
АМУР 2: Эй, смотри куда стреляешь…
АМУР 1: А че?
АМУР 2: Чё … ты же стрелой для женщины, в мужика попал.
АМУР 1: Ну и че?
АМУР 2: А ни че. Вот так без разбору шмаляешь, а потом опять этот гей-парад. Нас к начальству и премия тю-тю.
АМУР 1: Так стреляй в эту брюнетку с карими глазами и этого блондина с голубыми
АМУР 2: Почему это именно в них
АМУР 1: У них дети красивые будут
АМУР 2: Давай тогда уж тогда не в брюнетку, а в брюнета
АМУР 1: Зачем?
АМУР 2: У них вообще детей не будет.
АМУР 1: (подбегает к паре) Смотри какая красивая девушка и парень. Сейчас я запущу в них стрелу, что бы они были вместе …
АМУР 2: Подожди (подходит к ним, достает из пакета) Вот коньяк и ключи от хаты! Это уж наверняка!
АМУР 1: (показывает на троих) Давай я этих троих одной стрелой сделаю
АМУР 2: Ты давай так в швеции стреляй, а не в России
АМУР 1: (Подходит к крупному лысому мужчине. Отходит.) Знаешь, нам лучше зачехлить наши стрелы. Он говорит, что у него тут стрела.
АМУР 2: Стрелять сигареты – это не стрела! … Ладно. Пойдем на всякий случай. Уважаемые друзья! В этот день хотим вам сказать: ищите свои вторые половинки …
АМУР 1: Иначе мы сделаем выбор за вас!
Сценка для влюбленных пар на день святого Валентина
(Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)
Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!
(Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.)
Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
(голос за сценой) Джин: Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!
Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?
Джин: То, Полунина Марина.
Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?
Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!
anstars.ru
Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.
(Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»)
Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!
Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…
Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!
Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.
Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!
Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?
Юноша: Да, да, да.
Девушка: На других не променяешь? Никогда…
Юноша: Да, да, да, да.
Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
(На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню)
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!
Сценарий праздника «День Святого Валентина на фирме»
Ведущая утром произносит вступительное слово:
Сегодня, в День Святого Валентина,
На фирме атмосфера теплоты!
В любви признанья ждёт любой мужчина,
И о любви у девушек мечты!
Да и родную фирму, между прочим,
Мы очень любим, коль на то пошло!
Наш коллектив весьма сплочён и прочен!
С коллегами нам крупно повезло!
Мораль такая: нам сегодня нужно
На фирме этот день отметить дружно!
Не возражаете?
Тогда первое задание: каждый вытягивает фамилию лица противоположного пола, которому он должен сделать маленький подарок с объяснением в любви. Подарок должен быть вручён коллеге через “Почтальона счастья”.
Никто не знает, от кого он получил бандероль.
Ваша задача – угадать отправителя на основании подарка и поздравления.
Самые проницательные в конце дня получат призы!
Для этого каждый должен послать через “Почтальона счастья” предполагаемому
отправителю подарка записку со словами благодарности.
Отправить можно только одну записку!
Итоги будут подведены в конце дня!
Второе задание: каждая пара (каждый должен выбрать себе пару) должна ответить на вопросы теста про любовь, который я вам сейчас раздам!
Пожалуйста, обведите в кружок свой ответ.
1. Из геометрических фигур больше всего Вам нравится:
а) круг; б) треугольник; в) квадрат.
2. Ночь напролет Вы читаете Вашу любимую книгу:
а) задачник по математике Сканави; б) Капитанскую дочку Пушкина; в) сборник анекдотов о Вовочке.
3. По разным каналам ТВ идут разные фильмы. Вы будете смотреть:
а) боевик; б) мелодраму; в) мультфильм.
4. Больше всего Вы любите на завтрак:
а) манную кашу; б) пиццу; в) бутерброд.
5. В свободное время Вы предпочитаете:
а) крепкий здоровый сон; б) бег по пересеченной местности; в) чтение Данте на языке оригинала.
6. Из всех видов спорта более всего Вам по душе:
а) футбол; б) горные лыжи; в) плавание.
7. В большой компании Вы предпочитаете беседовать о:
а) политике; б) концерте Ramstein; в) тесте по географии у О. Г.
8. Если бы родители не были против, Вы непременно дома поселили бы:
а) персидского кота; б) чистокровного бульдога; в) тарантула.
9. Ваши предпочтения в музыке v это:
а) Тату; б) Limp Bizkit; в) ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова.
10. В путешествие Вам хотелось бы отправиться:
а) в Африку на сафари; б) в Венецию на каналы; в) в тундру на оленях.
Те, у кого совпало наибольшее количество ответов становятся идеальной парой вечера.
Третье задание: в течение дня вспомните строчку из песни, которой Вы можете объясниться в любви.
В конце дня, за праздничным столом, подводятся итоги.
Пока накрывается стол, объявляется конкурс. Нужно придумать название для каждого блюда, соответствующее празднику. За три самых оригинальных названия
вручаются призы. Возле этих блюд ставятся таблички с названиями.
Вручается приз тому, кто первым отправил благодарственное письмо по верному адресу.
Каждый произносит своё объяснение в любви (строчку из песни). Кому – тоже решает жребий. Вручаются призы за самое лирическое, самое смешное и самое
оригинальное объяснение в любви
Проводится конкурс анекдотов на тему “Мужчина и женщина”.
Все заканчивается танцами и застольем.
Сценарий на тему «День влюбленных»
Сценарий «День влюбленных»
Зал украшен множеством свечей. По центру огромное сердце с шариков. Множество цветов. На стенах большие красивые сердца с бумаги. Под легкую романтическую музыку выходят ведущие прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».
Ведущий: Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.
Ведущий : Любовь — это самое прекрасное чувство на планете.
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней!
Любовь — над бурей поднятый маяк,
Не меркнувший во мраке и тумане.
Любовь — звезда, которою моряк
Определяет место в океане.
Любовь. Мы об этом читали в книжках.
Любовь. Мы об этом понять не могли.
Но постепенно мужали мальчишки
И вот до нее доросли,
А помнишь — мы с ней не хотели знаться,
И, часто пути для себя выбирая.
Ее мы считали лет до тринадцати
Чувством, которое все презирают.
Строгая кинжалы ножом перочинным.
Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;
Решали мы, что настоящий мужчина
Тот, который девчонок не терпит…
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово».
А я провозглашаю снова:
Вес начинается с любви.
Все начинается с любви.
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть — родная
И вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг —
Все начинается с любви…
Весна шепнет тебе: «Живи»…
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!
Ведущий. Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое — возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.
Любовью дорожить умейте,
С годами — дорожить вдвойне:
Любовь — не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша,
Но вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.
Учитель : Я приветствую всех собравшихся на нашем вечере. Сегодня мы не будем вспоминать историю появления праздника, посвященного дню влюбленных. Вы и так все прекрасно помните легенду о христианском епископе по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, или историю о Петре и Февронии и другие. Сегодня мы предлагаем вам послушать хорошую музыку о любви, поучаствовать в забавных конкурсах, зажигательных танцах. Я желаю всем приятного вечера.
Ведущий : В качестве разминки, предлагаю всем желающим поучаствовать в викторине.
1). Как принято называть послание любимому человеку? (ответ: валентинка)
2). В каком году была отправлена первая валентинка? (ответ: в 1415 году).
3). В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию «валентинок»? (ответ: в Англии)
4). К какой религии относится День Святого Валентина? (к католической)
5). Сколько, как минимум, фильмов носит название День Святого Валентина? (3).
14 февраля — это день ангела всех Валентинов и Валентин. А сейчас небольшой блиц- опрос. Я называю фамилию, а вы указываете профессию этого человека.
Валентин Никулин- актёр
Валентин Юдашкин — модельер
Валентин Левашов- композитор
Валентин Распутин- писатель
Валентина Терешкова- космонавт
Валентина Легкоступова — певица
Отлично! Сразу видно: нет равнодушных к празднованию этого замечательного дня!
Ведущий: на первый конкурс я приглашаю пары от каждого класса, или пары, симпатизирующие друг другу . Наш первый конкурс называется «Лучший свистун». Все из здесь присутствующих знают как юноши любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на него обратила внимание. Вам юноши нужно сейчас продемонстрировать , что девушка проходящая мимо вам «очень даже ничего» (каждый юноша свистит своей девушке вслед). Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.Девушкам ведущие завязывают глаза. Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а юноши должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара, которая быстрее всех встретится.
Звучит романтическая песня о любви.
Ведущий: Как хорошо прошел этот конкурс. А теперь перейдем к следующему. Мне нужны парни, которые пользуются большой популярностью у девушек. Этот конкурс называется «Казанова». Для этого в течении минуты мужчины должны собрать на своем лице как можно больше губ от присутствующих дам. После того как время закончится все мужчины становятся и ведущие подбивают количество губ на лицах. Конкурс побеждает тот,у кого самое большое количество губ, тот и получает звание Казанова.
Звучит музыка. Презентация (кисс)
Ведущий: А сейчас предлагаю немного поиграть. Давайте попробуем написать валентинку любимому человеку, но сделаем это не в обычной форме. Итак, задание: все желающие пишут стихотворное поздравление, но делают это в форме «буриме». То есть, участникам выдаются последние слова каждой строчки. Задача влюбленных поэтов — написать самое оригинальное поздравление, которое не стыдно будет отправить по почте самому дорогому и любимому человеку.
Подведение итогов. Победителя определяют зрители: участник, получивший самые бурные аплодисменты, становится победителем.
Ведущий: Отлично, а какой же праздник без песни? Тем более, когда речь идет о таком светлом и радостном событии, как признание в любви. Давайте немножечко попоем. Предлагаю нашим зрителям разделиться на две команды. По жребию команды вытягивают из волшебного сундучка заранее приготовленные листочки, но которых написаны разнообразные слова. Задача команды — как можно быстрее вспомнить песню на это слова. Естественно, петь песню должна вся команда, а мы посмотрим, какой же хор окажется самым дружным и, как говорится, самым влюбленным!
(Заранее подготовленные листочки со словами: «люблю», «свадьба», «хочу», «ненавижу», «замуж», «признание», «милый», «сердце», «любовь», «горько» и т. д.)
Ведущий: Друзья! Если вы не находите смелости признаться в любви на словах, используй язык цветов или танца. Ведь движениями тоже можно передать свои мысли и чувства. Желающие пары выходите для следующего конкурса. Предлагаем юношам придумать и показать с помощью выразительных средств балета танцевальную композицию «Признание в любви», которая бы включала в себя не только переминание с ноги на ногу, но и прыжки, танцевальные па, преклонение колена, в общем, кто на что способен. Чем оригинальнее вы это сделаете, тем быстрее покорите даму сердца. Конкурс называется «На языке балета».
(включаем отрывок из балета, даем время на подготовку)
Ведущий: Приглашаются пять юношей и пять девушек. Каждой паре я предлагаю начало пословицы. Вторую половинку пословицы вы должны отыскать. Если пословица прочитана правильно, сердце из двух половинок «склеилось». Если же пословица неправильно прочитана — сердце осталось разбитым. В честь соединившихся сердец звучит музыка.
Пословицы о любви
Любить — чужое горе носить, не любить — своё сокрушать.
Для милого дружка семь вёрст — не околица.
Жизнь без любви, что год без весны.
Куда мил дружок, туда и мой сапожок.
Кто кого любит, тот того и слушает.
Без любви, как без солнышка.
Ведущий: В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары, у которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам. Сейчас мы с вами проведем конкурс под названием «Кто сильнее любит?».
Конкурс будет проходить в 3 этапа.
1 этап — Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится с заданием лучше другой та и победила. Комплементы можно произносить друг другу по очереди.
2 этап — Каждая пара должна показать танец, спеть, какую -то романтичную песню или поставить любовную сценку. Победители будут определены тайным голосованием только за себя голосовать запрещено. ( В это время звучит музыка)
Ведущий: Победителя определяем громкими аплодисментами.
3 этап — Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого — редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда — будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш конкурс так и называется: « Пойми меня без слов». ( по жребию парни получают задание пригласить свою девушку в цирк, планетарий, на фигурное катание, в зоопарк, на авторалли и др.)
Та пара и станет победителем. А именно Валентином и Валентиной. Пары награждаются медалями в виде сердец.
Ведущий: Для всех влюбленных звучит музыка и видеоклип.
Ведущий: В день Святого Валентина возрастает спрос на цветы. Этот обычай пришел из Франции. Влюблённый выражал свои чувства с помощью цветов, где каждый имел свое значение. У нас, к сожалению, нет свежих цветов. Но, все желающие могут объясниться в любви с помощью цветов, выбрав название цветка для своего любимого или любимой. ( участники выбирают название цветка, а ведущий читает значение этого цветка)
Гладиолус — «Я действительно искренен»,
Ирис «- Я очень дорожу твоей дружбой»
Лилия (белая) — «Это божественно — быть рядом с тобой. »
Лилия (желтая) — «Хочу, чтобы ты меня заметила»
Маргаритка — «Я счастлив, когда счастлива ты».
Нарцисс (желтый) — «Ты единственная»
Роза (красная)- «Я люблю тебя»
Сирень (белая) — «Давай будем любить друг друга!»
Сирень (фиолетовая) — «Мое сердце принадлежит тебе!»
Тюльпан (пестрый) — «Жизнь прекрасна!»
Тюльпан (желтый) — «Твоя улыбка, как солнечный свет»
Фиалка (белая) — «Давай попробуем быть счастливыми. »
Фиалка (голубая) — «Я всегда прав»
Хризантема (обычная ) — «Ты прекрасный друг»
Астра белая — я люблю тебя больше, чем ты меня.
Анютины глазки — мои мысли заняты тобой.
Лютик — я скрываю свои чувства.
Настурция — сгораю от любви.
Лаванда — моя любовь покорна.
Колокольчик — зачем ты мучаешь меня капризами.
Мак — давай любить друг друга!
Ведущий: 14 февраля принято дарить сладости. Американцы подсчитали, что съедая плитку шоколада, вы получаете 614 калорий, которые вы можете «отработать», вальсируя 2 часа 28 минут или целуясь 6 часов 11 минут! »
Игра «Сладкая парочка»
Каждой паре дается по конфете. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету.
Ведущий: Вот подходит к концу наша встреча. По преданию, тем, кто 14 февраля найдёт свою любовь, святой Валентин будет помогать всю жизнь. А если, вы не нашли своего Валентина или Валентину, не отчаивайтесь. Верьте, надейтесь и удача вам улыбнется.
Конкурсная программа на День влюблённых – 14 февраля для 6 – 7 класса. Сценарий
Цель: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника, формировать у детей коммуникативные навыки.
Задачи:
1. создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
2. развивать способность учащихся обращаться к собственному жизненному опыту;
3. развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимного уважения;
4. способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
5. воспитывать творческую активность.
Оборудование:
– коробки для почтовых ящиков для валентинок;
– сердечки с именами знаменитых влюблённых;
– карточки с заданием;
– воздушные шарики – сердечки 8 шт;
– мороженое -2 , ложки -2;
– кегли, шарфы;
– сердечки, даваемые в качестве баллов за конкурсы;
– почетные грамоты.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на этом мероприятии, которое носит название «Все начинается с любви».
День Святого Валентина — светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля — день радости, любви и красоты!
Р. Рождественский.
Все начинается с любви.
Твердят: «В начале было слово…»,
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви…
Все начинается с любви!
С любви!
Я это точно знаю.
Все, даже ненависть —
Родная и вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх,
Вино и порох, трагедия,
Тоска и подвиг —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: “Живи. ”
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!
Ведущий:
А сейчас, я хочу предложить вашему вниманию песню «Лебединая верность» на слова Е. Мартынова.
Ребенок:
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День Влюблённых
Ведущий:
Наверное, нет на Земле человека, который бы не слышал об этом чудесном празднике февраля — Дне Святого Валентина. Уже стало доброй традицией дарить друг другу в этот день валентинки и открытки, символизирующие симпатию или признание в любви. А как же все начиналось?
Существует много легенд, повествующих об этом светлом дне, но мы остановимся на самой популярной. Много столетий назад воинам Древнего Рима закон запрещал вступать в брак во время службы и, тем более, венчаться в церкви. Главной проблемой было то, что служба воинов длилась целых 25 лет, и очень сложно было все это время влюбленным людям придавать себя и свою сердце. Некий пастырь и духовник воинов по имени Святой Валентин, несмотря на жесткое табу, освящал чистые любовные отношения церковным обрядом. За непокору к законам Валентина казнили, и случилось это именно 14 февраля. Прошло много лет, и этот день стали праздновать во всем мире как День влюбленных.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду.
Песня «С Днем Валентина» исполняют дети.
Ведущий:
14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку. (Своим родным, близким и дорогим людям)
1 Конкурс «Кого поздравим в этот день».
Ведущий:
Про войну читают книжки
Только храбрые. (мальчишки).
Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы. (девчонки).
Если я надену шляпу,
Буду я похож на. (папу).
Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете. (мама).
Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь. (друг).
Танец «Девочки фабричные» (группа «Фабрика») танцуют дети.
Ведущий:
А скажите, что является самым популярным символом любви?
Конечно, сердце.
2 Игра «Комплимент».
Ведущий:
В руках шарик «Сердечко», по кругу под музыку передаем его, когда останавливается музыка у кого остался шарик в руках говорит залу комплимент.
Песня « Ой мама я влюбилась» (группа «Фабрика») исполняют дети.
3 Конкурс «Разбитые сердца».
Ведущий:
Сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй — «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много — 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая — в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки — по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется цельным, и объявляется победителем конкурса. Победители получают по сердечку.
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих.
Песня «Зажигают огоньки» (группа «Фабрика») исполняют дети.
4 Конкурс «Он и Она».
Ведущий:
Каждому из вас вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, кто первый выполняет задание получает сердечко.
(Мастер-Маргарита, Евгений – Татьяна, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Петр –Феврония, Пьеро- Мальвина, Тарзан – Наташа, Чацкий – Софья).
5 Конкурс «Танцевальный».
Ведущий:
Прошло уже шесть веков, а праздник День святого Валентина живет и будет жить вечно. Пока живы люди, жива любовь.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Звучит музыка, зажав лбами шары – сердечки, вы танцуете. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Если в течение минуты пара сможет удержать шар, не выронив побеждает и получает приз.
Песня «Лёлик» (группа «Фабрика») исполняют дети
6 Конкурс «Покорми любимого».
Ведущий:
Дети делятся на пары. В каждой – мальчик и девочка. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девочек – взять ложку, почерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает и получает сердечки.
7 Конкурс «Пройдем Парами».
Ведущий:
Девочки проводят мальчиков через преграды с закрытыми глазами. Выигравшая пара получает сердечки.
8 Конкурс «Кулинарный».
Ведущий:
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). За каждый правильный ответ участник получает сердечко.
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица).
Песня «Валентинов День» (Ф. Киркоров) исполняют дети.
9 Конкурс «Угадай предмет».
Ведущий:
За каждый угаданный предмет 1 сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без “Орбита” (мел)
6. Настольный светильник “Ретро” (свеча)
7. Пакет “Чёрного золота” (перец)
8. Средство для “сугреву” (горчичник).
10 «Запомни друг друга».
Ведущий:
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получают сердечки.
11 Конкурс на лучшую Валентинку. (жюри)
Дети заранее делают своими руками валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, жюри за поддержку и хорошее настроение. Наше мероприятие подходит к концу, и пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению победителей (подсчитывается количество сердечек у каждого участника), мы предлагаем вам потанцевать.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню святого Валентина.
Мы подарили всем присутствующим хорошее настроение, но это еще не все! Пришло время подарить друг другу подарки, вручить грамоты и сказать теплые слова тому, кто вам нравится. Пусть в ваших сердцах поселится любовь. Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!
До новых встреч!
Источники:
http://pozdravit-vsex.ru/den-svjatogo-valentina/523-scenki-scenarii-na-den-vljublennykh-valentina.html
http://globuss24.ru/doc/stsenariy-na-temu-deny-vlyublennih
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-vladimirovna-puhanova/scenarii-konkursno-razvlekatelnoi-programy-vse-nachinaetsja-s-lyubvi-dlja-6-7-klasov.html