Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию
Содержание
- 1 Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию
- 1.1 Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессии»
- 1.2 Ход развлечения
- 1.3 развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию» методическая разработка (средняя группа) по теме
- 1.4 Скачать:
- 1.5 Предварительный просмотр:
- 1.6 Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»
Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессии»
Ирина Алексеевна Ряховская
Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессии»
— закрепить знания детей о профессиях;
— упражнять их в умении определять действие по названию профессии;
— воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.
Оборудование: Игра «Автобус» — три карточки: желтая, зеленая, красная, веревка; игра «Парикмахеры» — заготовки (рисунки) расчески 2 шт., заготовки (парики бумажные) ножницы, краски; игра «Доктор Айболит» — нарисованные или игрушечные градусники 4 шт., пузырьки с витаминами 4 шт., пилюли 4 шт, музыкальный центр.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня в детский сад привёл? (Ответы детей) А куда мамы и папы потом ушли? (ответы детей) Даша, а кем работает твоя мама? Лиза, а кем работает твой папа? Саша, а твоя мама кем работает?
Под веселую музыку заходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я сейчас шел по детскому саду и встретил по пути людей разных профессий. Сначала дворника, что человек этой профессии делает? Потом охранника, чем он занят? Потом заведующую детским садом, как вы думаете, чем она занимается в детском саду? Потом я шел мимо кухни и видел повара, как вы думаете, что он делал? А в группе с вами всегда находятся воспитатель и помощник воспитателя, чем они занимаются. Вот сколько людей разных профессий я встретил.
Воспитатель: Да, Незнайка у каждого взрослого человека есть профессия. Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день, которое полезно для других людей.
Незнайка: А что будет, если какой-нибудь профессии не станет?
Воспитатель: а давайте поиграем в игру «Что будет, если…» и узнаем.
Игра «Что будет, если…»
Воспитатель задает детям вопрос, со слов что будет, если, включая различные профессии.
Например: Что будет, если повара перестанут готовить пищу?
Незнайка: Я тоже хочу работать и приносить другим людям пользу. С завтрашнего дня я буду работать полицейским, поваром и пожарником.
Воспитатель: Незнайка, но ведь работать не так просто, да и для начала надо бы тебе учиться пойти.
Незнайка: Да чему там учится, я и так всё умею!
Воспитатель: Ну, раз ты мне не веришь, давай попробуем поиграть.
Игра «Полицейский, повар или пожарник».
Приглашаю всех в круг! Пока звучит музыка, все двигаются по кругу вправо. Как только музыка стихнет, если я назову профессию «Полицейский», вы прикладываете руку к козырьку, если «Повар», то вы делаете вид, что помешиваете суп, а если «Пожарник» — делаем вид, что тушим пожар. Начали!
Незнайка: (грустно) Вы правы, слишком сложно быть полицейским, поваром или пожарным и уж тем более всеми сразу… (пауза, (подумал, радостно… Но зато думаю, что из меня получится отличный парикмахер!
Воспитатель: Незнайка, а ты думаешь, что профессия парикмахера не требует знаний и умений? Давайте тогда попробуем поиграть в «Парикмахеров».
Дети делятся на две команды, бегут по очереди в другой конец зала, первый игрок рисует «зубчики расческе» — вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке. Второй добегает, берет краски и красит заготовку-парик, третий игрок добегая берет ножницы и стрижет парику-заготовке челку. Побеждает команда, которая быстрее и аккуратнее справится с заданием.
Незнайка: (возмущенно) Вот всему-то у вас надо учиться, учиться, учиться! А парикмахер из меня не получился, потому что я ножниц боюсь. Я лучше водителем автобуса стану! С этой-то профессией я точно справлюсь, крутишь себе баранку, крутишь и едешь и едешь.
Воспитатель: А давайте поиграем в игру, которая называется «Автобус».
Подвижная игра «Автобус».
Незнайка водитель, 3 пары детей становятся в колонну, держась за руки. Свободными руками они держаться за шнур. Это автобус. Водящий стоит в одном из углов комнаты, держит в руках три карточки: желтую, зеленую и красную. На зеленый сигнал автобус едет, на желтый замедляет ход, на красный — останавливается. На обозначенной остановке пассажиры могут выйти или зайти в автобус.
Незнайка: Это сколько же водителю правил дорожного движения надо знать! И что такое пешеходный переход, а вы ребята, знаете? А на какой сигнал светофора можно переходить через дорогу? А на какой нельзя? Совсем не легкий труд управлять транспортом. Ну, была не была, буду я тогда детей лечить!
Воспитатель: Ой, ребята, скорее прячьте от Незнайки все лекарства, а то он нас сейчас таких здоровеньких залечит.
Игра «Доктор Айболит».
Две колонны детей стоят друг за другом за чертой. Перед ними на полу разложены «пенечки». Айболит (игрок) должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до черты. Как только он оказался за чертой и кладет в корзину игрушечный градусник, второй игрок начинает передвижение по пенькам с игрушечными таблетками в руках и т. д.
Незнайка: (грустно) Да ладно, ладно! Не бойтесь вы меня, никого я лечить не буду. Я всё понял. Чтобы кем-то стать надо долго и хорошо учиться сначала в детском саду, потом в школе, институте. И я, пожалуй, отправлюсь прямо сейчас в школу, буду внимательно слушать учителя, не буду прогуливать уроки. До новых встреч.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами говорили о различных профессиях. А кем бы вы хотели стать? А что нужно для того чтобы стать профессионалом своего дела? Вы совершенно правы, нужно много и хорошо учится, начиная с самого детского сада и еще не забывать ценить труд людей, которые вас окружают. Ведь любая профессия сложна по-своему и любой человек прикладывает большие усилия.
«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы Вед: Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас в музыкальный магазин! (Под веселую музыку дети идут друг.
Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения » День знаний» для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.
Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: — воспитывать интерес к играм на свежем воздухе — совершенствовать двигательные.
Сценарий развлечения к празднику Пасхи для средней и старшей группы Под пасхальную песню » Радость» в зал входят дети с веточками вербы, выполняют муз. -ритмические движения в кругу и усаживаются на стульчики.
развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Одним из основных направлений работы в ДОУ является трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Педагоги воспитывают любовь к труду, совершать трудовые действия сообща, стремление быть полезными окружающим, добиваться результатов. Начиная со средней группы у дошкольников нужно воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, формировать представления о различных профессиях. Трудовое воспитание детей, формирование у них интереса к различным профессиям, расширение представлений о труде взрослых и значение труда взрослых для общества – это мощный фактор социализации ребенка, а следовательно, и одна из важных составляющих работы дошкольного образовательного учреждения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»
Незнайка ,а ты знаешь чем занимается доктор?
Сейчас мы тебе расскажем !
Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?
Кто на свете всех полезней,
лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
занят самым нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
говорит: «Откройте ротик
и скажите громко- а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Ну конечно, это — .
Дети: Доктор!
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор.
А вы, ребята, знаете, зачем нужны врачи? (Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)
Вы когда-нибудь ходили к врачу? (да)
Кто-то из вас хочет стать врачом, когда вырастит?
Давайте с вами представим, что мы в настоящей больнице. Среди вас есть врачи и пациенты. Сейчас мы считалочкой выберем двух врачей:
Собрались мы поиграть,
А кому же начинать?
Раз, два, три!
Врач сегодня будешь ты!
Воспитатель : Вот и наши врачи. Они одевают халаты, головные уборы и берут чемоданчик с инструментами. А пациенты садятся на стульчики. Идет приём.
Воспитатель:
Утром рано добрый доктор
Надевает свой халат,
Моет руки чисто, с мылом,
В кабинет зовет ребят.
-«Как спалось, что беспокоит?»
Спросит доктор малышей.
И внимательно осмотрит
Горло, носик у детей.
Не страшны любые хвори
Доктор спросит — отвечай.
Он пропишет всем лекарства
И с малиной вкусный чай.
Измерять температуру
И сердечка слушать стук
Будет доктор на приёме,
Доктор — детям добрый друг!
Если зубки заболели
Каждый к доктору спешит!
Он поможет и страданья
Ваши мигом прекратит.
Ну а если будет нужно —
Доктор сделает укол,
И тогда, командой дружной
Вновь сыграем в волейбол.
Выпишет он нам лекарства,
Принимай их без потех!
Уже завтра мы, проснувшись
Будем здоровее всех!
Наши врачи слушают сердечко, осматривают ушки, глазки своих пациентов, измеряют давление. Интересуются: «Что болит, что беспокоит?». Выписывают лекарства и раздают его пациентам.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны?(Дети:помогают не заболеть) Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? (Дети: Нет!) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно?(Дети:Да!)
Воспитатель : А сейчас, ребята, мы все вместе будем отгадывать загадки:
Добрый врач из сказки
Лечит всех зверей.
Он под деревом сидит,
Добрый доктор…
Дети: Айболит!
Бой микробам и бациллам:
Моем ручки чисто с…
Дети: Мылом!
Педиатра ты не бойся,
Не кричи, не беспокойся,
Понапрасну ты не плачь,
Это добрый детский …
Дети: Врач!
Смерит он температуру
И поможет нам понять,
Можно ли идти гулять.
Дети: Градусник!
Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»
Сизоненко Елена
Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»
Цели: закрепить знания детей о профессиях; упражнять их в умении определять действие по названию профессии; воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.
Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня в детский сад привел? (Ответы детей) А куда мамы и папы потом ушли? (ответы детей) Даша, а кем работает твоя мама? Лиза, а кем работает твой папа? Саша, а твоя мама кем работает?
Под веселую музыку заходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я сейчас шел по детскому саду и встретил по пути людей разных профессий. Сначала дворника, что человек этой профессии делает? Потом охранника, чем он занят? Потом заведующую детским садом, как вы думаете, чем она занимается в детском саду? Потом я шел мимо кухни и видел повара, как вы думаете, что он делал? А в группе с вами всегда находятся воспитатель и помощник воспитателя, чем они занимаются. Вот сколько людей разных профессий я встретил.
Воспитатель: Да, Незнайка у каждого взрослого человека есть профессия. Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день, которое полезно для других людей.
Незнайка: А что будет, если какой-нибудь профессии не станет?
Воспитатель: а давайте поиграем в игру «Что будет, если…» и узнаем.
Игра «Что будет, если…»
Воспитатель задает детям вопрос, со слов что будет, если, включая различные профессии.
Например: Что будет, если повара перестанут готовить пищу?
Незнайка: Я тоже хочу работать и приносить другим людям пользу. С завтрашнего дня я буду работать полицейским, поваром и пожарником.
Воспитатель: Незнайка, но ведь работать не так просто, да и для начала надо бы тебе учиться пойти.
Незнайка: Да чему там учится, я и так все умею!
Воспитатель: Ну, раз ты мне не веришь, давай попробуем поиграть.
Игра «Полицейский, повар или пожарник».
Приглашаю всех в круг! Пока звучит музыка, все двигаются по кругу вправо. Как только музыка стихнет, если я назову профессию «Полицейский», вы прикладываете руку к козырьку, если «Повар», то вы делаете вид, что помешиваете суп, а если «Пожарник» — делаем вид, что тушим пожар. Начали!
Незнайка: (грустно) Вы правы, слишком сложно быть полицейским, поваром или пожарным и уж тем более всеми сразу… (пауза, (подумал, радостно… Но зато думаю, что из меня получится отличный парикмахер!
Воспитатель: Незнайка, а ты думаешь, что профессия парикмахера не требует знаний и умений? Давайте тогда попробуем поиграть в «Парикмахеров».
Дети делятся на две команды, бегут по очереди в другой конец зала, первый игрок рисует «зубчики расческе» — вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке. Второй добегает, берет краски и красит заготовку-парик, третий игрок добегая берет ножницы и стрижет парику-заготовке челку. Побеждает команда, которая быстрее и аккуратнее справится с заданием.
Незнайка: (возмущенно) Вот всему-то у вас надо учиться, учиться, учиться! А парикмахер из меня не получился, потому что я ножниц боюсь. Я лучше водителем автобуса стану! С этой-то профессией я точно справлюсь, крутишь себе баранку, крутишь и едешь и едешь.
Воспитатель: А давайте поиграем в игру, которая называется «Автобус».
Подвижная игра «Автобус».
Незнайка водитель, 3 пары детей становятся в колонну, держась за руки. Свободными руками они держаться за шнур. Это автобус. Водящий стоит в одном из углов комнаты, держит в руках три карточки: желтую, зеленую и красную. На зеленый сигнал автобус едет, на желтый замедляет ход, на красный — останавливается. На обозначенной остановке пассажиры могут выйти или зайти в автобус.
Незнайка: Это сколько же водителю правил дорожного движения надо знать! И что такое пешеходный переход, а вы ребята, знаете? А на какой сигнал светофора можно переходить через дорогу? А на какой нельзя? Совсем не легкий труд управлять транспортом. Ну, была не была, буду я тогда детей лечить!
Воспитатель: Ой, ребята, скорее прячьте от Незнайки все лекарства, а то он нас сейчас таких здоровеньких залечит.
Игра «Доктор Айболит».
Две колонны детей стоят друг за другом за чертой. Перед ними на полу разложены «пенечки». Айболит (игрок) должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до черты. Как только он оказался за чертой и кладет в корзину игрушечный градусник, второй игрок начинает передвижение по пенькам с игрушечными таблетками в руках и т. д.
Незнайка: (грустно) Да ладно, ладно! Не бойтесь вы меня, никого я лечить не буду. Я всё понял. Чтобы кем-то стать надо долго и хорошо учиться сначала в детском саду, потом в школе, институте. И я, пожалуй, отправлюсь прямо сейчас в школу, буду внимательно слушать учителя, не буду прогуливать уроки. До новых встреч.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами говорили о различных профессиях. А кем бы вы хотели стать? А что нужно для того чтобы стать профессионалом своего дела? Вы совершенно правы, нужно много и хорошо учится, начиная с самого детского сада и еще не забывать ценить труд людей, которые вас окружают. Ведь любая профессия сложна по-своему и любой человек прикладывает большие усилия.
Сценарий развлечения «Колядование» для средней группы в ДОУ Cотставила Хлабыстина Елена Михайловна Воспитатель МДОУ № 8, г. Касли Чклябинской области. Развлечение в средней группе «Колядки» Цель:.
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У нас в гостях Незнайка» Цель. Формирование знаний и навыков безопасного поведения детей зимой на прогулке. Программные задачи. Закрепить знания детей о времени.
Сценарий развлечения для средней группы «23 февраля» Сценарий развлечения для средней группы. Дети под марш входят в зал, украшенный соответственно тематике праздника. Ведущий. Сегодня большой.
Сценарий проведения праздника к Дню космонавтики для детей старшей группы ДОУ «Незнайка и Робот» «Незнайка и робот» (Развлечение для детей старшей группы) Дети входят под «Марш авиаторов», муз. Ю. Хайта, сл. П. Германа, выполняют перестроения,.
Сценарий развлечения для детей средней группы «Снеговик» Цель: развитие речи при помощи игры. Оборудование: костюмы; декорации; корзина со «снежинками»; картинки с изображением одежды. Ход мероприятия.
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.
Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.
Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» для средней группы Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» для средней группы Цель: закрепить положительное эмоциональное состояние детей от проведённых.
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-srednei-grupy-tema-neznaika-vybiraet-profesi.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/30/razvlecheniya-dlya-sredney-gruppy-neznayka-vybiraet
http://www.maam.ru/detskijsad/-neznaika-vybiraet-profesiyu-scenarii-razvlechenija-dlja-srednei-grupy.html